Ирина Фирсова
Домашнее задание по лексической теме «Мебель» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Лексическая тема «Мебель. Бытовые приборы»
Развиваем мелкую моторику рук: больше работать руками: рисуйте, раскрашивайте, штрихуйте, пишите буквы (А, О, У, Ы, И). Следите, чтобы ребенок держал карандаш правильно!
Упражнение на дыхание. Глубокий вдох носом, выдох через рот со звуком А (а-а-а)-рот открывать широко, затем с другими гласными звуками: о, у. Ы, И- губы в широкой улыбке. Проговаривать плавно. Кроме этого занимайтесь над дыханием в игровой форме, приобретите мыльные пузыри, шарики (надувать).
Артикуляционная гимнастика. Упражнения из распечатки.
Публикация «Домашнее задание по лексической теме „Мебель“ в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- ЗПР. Задержка психического развития
- Мебель. Все о мебели для детей
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Развитие фонематического восприятия. Проговаривать цепочку слогов (взрослый читает, ребенок повторяет) : та-ка-та, ко-то-ко, да-до-да, ба-бу-ба, ко-кы-ко, да-та-да, бо-по-бо.
Задание по лексической теме :
«Назови ласково» пример: телефон-телефончик
Стул___стол___диван___кресло___Шкаф___
Игра «Какая мебель?» пример: Стол из дерева (какой)- деревяный
Мебель из кожи___ мебель из железа___ мебель из пластмассы___ стол для обеда___стол для письма___домик для кукол___комната для детей___
Игра «Один-много» пример: один стул- много стульев
Один диван- много___одно кресло- много___один стол-много___
один утюг-много___один холодильник-много___одна кровать-много___
одна плита-много___один шкаф-много___
Подготовка к обучению грамоте: УЧИТЬ БУКВЫ. А, О, У, Ы, И. называть буквы в произвольном порядке. Запомнить, что такие буквы называются гласными, потому что их можно пропеть, когда мы их произносим нам ничего не мешает (ни губки, ни зубки, ни язык).
Придумать слова на звуки А, О, У, И. Вспомнить, что на звук Ы нет ни одного слова.
Задание по картинке :
Назови все это одним словом. Скажи, для чего нужна мебель. Назови мебель, которую ты видишь в комнате, со словами «мой», «моя», «мое», «мои».
Работа с предлогами.
Рассмотри картинку, ответь на вопросы (ребенок отвечает полным ответом).
Где лежат подушки? Где стоит ваза? Где сидит зайка? Где лежит журнал? Где стоит кровать? Где стоят стулья? Где лежит мяч? Откуда ты возьмешь подушки? Откуда уберешь вазу? Откуда снимаешь зайку? Откуда возьмешь журнал? Откуда отодвинешь стулья? Откуда достанешь мяч?
По желанию картинку можно раскрасить
Обвести по контуру. Заштриховать.