Сирануш Долян
Домашние задания для развития речи по теме «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Задание 1. Рекомендуем родителям сделать следующее:
-Поговорите с детьми о том, какое сейчас время года и какие изменения происходят весной в мире природы, как живых, так и не живых существ;
-Выучить названия весенних месяцев и приметы весны;
-Прогуляйтесь вместе в парке и понаблюдайте за изменениями в природе;
-Вспомните,как ведут себя весной лесные звери и птицы;узнайте,какие изменения происходят с деревьями,кустарниками, луговыми и садовыми растениями и одеждой людей;
-Расскажите детям о весенних полевых работах.
Публикация «Домашние задания для развития речи по теме „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по развитию речи
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Задание 2. весна (какая)-ранняя, поздняя, дружная, красивая,долгожданная,дождливая, сухая, солнечная, шумная, веселая, звонкая, цветущая, холодная, теплая.
Задание 3. Подобрать предметы к признакам:весенний—день. ,весенняя—гроза. ,весеннее—солнышко. ,весенние— дни. .
Задание 4 : Ответьте на вопрос о"весне".
Какие признаки весны вы узнаете?
Когда вы заметили первые признаки весны?
Какие это признаки?
Назовите весенние месяцы.
Назовите перелетных птиц. Расскажите о жизни пернатых весной. Как работают на полях?
Какие сельскохозяйственные орудия вызнаете?Для чего они нужны?
Задание 5-"Почемучка"Установите элементарные причинно-следственные связи.
Почему весной тает снег?
Почему текут ручьи?
Почему тает лед?
Почему ломается лед?
Почему набухают почки?
Почему лопаются почки?
Почему распускаются цветы?
Почему растет трава?
Почему появляются насекомые?
Почему прилетают птицы?
Почему животные просыпаются от зимней спячки?
Почему люди радуются?
Почему люди носят легкую одежду?
Задание 6. Запомните несколько пословиц о весне.
Март- с водой,апрель-с травой,май-с цветами.
Задание 7. Вырежьте картинки с изображением ранней и поздней весны и наклейте их в тетрадь.