Приложение МААМ

Консультация «Домашние опасности»

Косых Ксения
Консультация «Домашние опасности»
▼ Скачать + Заказать документы

Примеры:

Цель: ознакомление родителей с причинами детской лжи и путями решения данной проблемы.

Цель: ознакомление родителей со значением (важностью) физического развития детей и способами приобщения младших школьников к двигательной активности.

Цель: ознакомление родителей с отрицательным воздействием современных гаджетов на ребёнка.

Цель: ознакомление родителей с информационной безопасностью ребёнка в сети Интернет.

Рс

1. Подвести к теме Рс

• цитата (сами читаете) - О чём говорится? или Как понимаете?

• картинка (фото) – Что изображено?

Публикация «Консультация „Домашние опасности“» размещена в разделах

• стихотворением – О чём говорится?

2. Проблема

- задать вопросы (Есть ли у ваших детей деньги? Умеют ли они их разумно тратить? Почему? Что отсутствует у детей? отсутствует умение распоряжаться деньгами, т. е. финансовая грамотность)

Примеры:

Проблема: отсутствие мотивации

Проблема: отсутствие желания заниматься спортом/отсутствие бережного отношения к природе/отсутствие патриотического сознания (воспитания)

Проблема: отсутствие дисциплины в классе

3. Актуальность проблемы:

• анкета из 2-3 вопросов;

• просто вопрос (Сталкивались ли вы с такой проблемой)– поднимают руки

4. Постановка цели (сначала сами, потом вы уточняете)

Цель: познакомиться с причинами детской лжи и способами решения данной проблемы.

5. Познакомить с планом работы (не составлять с ними)

6. Только групповая работа (можно 2 раза) – комментируют слова (фразы! – Как понимаете? Можно использовать упражнения (научить справляться с негативными эмоциями, распределить фразы на 2 группы, анализ ситуаций или дать примеры игр на развитие внимания, памяти …

7. Книги, сайты, памятки

8. Итоги – Наше собрание подходит к концу. Мы ставили цель - … О каких путях решения данной проблемы узнали?

9. Рефлексия

Фиксация результатов на флипчарте (заранее приготовить или вывешивать по ходу) :

• Фтшбоум

• Дерево

• Дом

• 3 п (Проблема, Причины, Пути решения)

• кластер (пути решения)

Рефлексия

«Слово эстафета»

• Родители должны продолжать начатое ведущим предложение ("Мой ребенок будет более спокойным, если я+"). Для большей организованности лучше, если при этом родители будут передавать друг другу какой-нибудь предмет - ручку.

Класс: 2

Тема: Домашние опасности.

Цель урока: организация деятельности обучающихся по изучению и первичному закреплению знаний правил безопасного поведения в быту.

Задачи:

Образовательные: обеспечить усвоение знаний о правилах поведения с электроприборами, колющими, режущими и прочими предметами.

Развивающие: развивать умения выделять главное, строить понятные высказывания, формулировать выводы.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Направленные на достижение предметных результатов: знать способы безопасного поведения при обращении с бытовыми приборами, лекарственными средствами, острыми предметами.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

1) Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности, планировать и контролировать учебные действия;

2) Познавательные УУД: осуществлять операции анализа и синтеза, информационный поиск, строить произвольные речевые высказывания;

3) Коммуникативные УУД: осуществлять работу в парах и группах, уметь выражать свои мысли.

Направленные на достижение личностных результатов: формировать личностный смысл учения, интерес к предмету.

Оборудование: учебник «Окружающий мир» 2 класс 2ч. (А. А. Плешаков); ИКТ – компьютер (интерактивная доска); раздаточный материал – карточки для парной и групповой работы.

Этапы реализации проекта (включая исследовательский, краткое их описание 1. Подготовительный (тема, цель, задачи, план)

2. Теоретический (изучение информации, работа над информацией, сбор информации, просмотр видеоролика)

3. Практический (выдвижение гипотез- подтверждение или опровержение, проведение исследования, формулировка выводов)

4. Аналитический (сбор отчетов, заполнение дневника исследования, подготовка презентации, прирабатывание информации, создание продукта)

5. Презентационный (презентация проекта в классе)

6. Рефлексивный (оценка своей деятельности и других учащихся)

Исследовательский этап.

Цель исследования: исследование состава почвы

Гипотеза исследования: действительно ли, что почва плодородна?

Методы исследования: анализ, синтез, беседа, наблюдение, эксперимент, сравнение

Оборудование для проведения исследования: 2 стакана, почва

Ход исследования: подготовка оборудования, деление детей на 2 группы, каждая группа подходит к столу и согласно инструкции учителя выполняют опыт.

Опыт: перед вами лежит комочек почвы и 2 стакана с водой. Бросьте комочек сухой почвы в воду. Что мы видим? (что из почвы выходят пузырьки воздуха. Значит в почве есть воздух).

Фиксируют результаты в дневник исследования, беседуем,

подтверждают гипотезу и делают выводы.

Публикации по теме:

Фоторепортаж с занятия по ОБЖ «Опасности вокруг нас».Фоторепортаж с занятия по ОБЖ «Опасности вокруг нас». Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фоторепортаж итогового занятия по ОБЖ во второй младшей группе. Тема моего занятия «Опасности.

Конспект занятия по ОБЖ «Опасности в доме» Цели. Учить видеть опасности дома, видеть опасности со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними. Развивать.

Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Домашние животные в жизни ребенка»Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Домашние животные в жизни ребенка» С каждым годом в нашем сознании, в общество происходят необратимые последствия, мы не замечаем как, мы взрослые лишаем наших детей счастливого.

Консультация для родителей «Домашние обязанности детей» ГДЕ ТРУД, ТАМ И РАДОСТЬ! Что именно мы,взрослые, хотим получить, воспитывая в детях желание выполнять домашние обязанности? Мы хотим, чтобы.

Консультация для родителей дошкольников «Домашние животные — наши друзья»Консультация для родителей дошкольников «Домашние животные — наши друзья» Домашние животные являются частью жизни детей. Уверена, что каждый родитель сталкивался с такой ситуацией, когда любимое чадо просит разрешить.

Консультация для родителей «На этой неделе мы изучали тему «Домашние птицы» Такую консультация каждую неделю я предлагаю родителям с видео роликом работ. Цели на неделю:обогащать представления детей о домашних птицах,.

Консультация для родителей «Обыкновенные чудеса. Домашние опыты для детей» Обыкновенные чудеса — домашние опыты для детей. Проведите с ребёнком дома. Чудо 1. Делаем облако. Налейте в трехлитровую банку горячей воды.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Проект «Дни защиты от экологической опасности»Проект «Дни защиты от экологической опасности» ЦЕЛЬ. 1. Формирование у детей осознанно правильного и ответственного отношения к природе и ее объектам. 2. Пропаганда экологических знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Домашние опасности»
Опубликовано: 30 мая 2022 в 16:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Домашние опасности»» (включая файлы) размещена пользователем Косых Ксения (УИ 2864966) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД