Мадоян Марине
«Домашние и дикие животные». Конспект дидактической игры
▼ Скачать + Заказать документы
Д /и "Домашние и дикие животные"
Цель игры: Формировать умения детей соотносить изображение животных с их местом обитания.
Задачи:
-закреплять знания детей об отличительных особенностях домашних и диких животных,где они живут, чем питаются, как себе добывают пищу, какую пользу приносят.
-учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры.
Дидактический материал: Карточки с изображением животных 28 штук, мешочек, два игровых поля с изображением леса и деревни.
Правила игры: Разложить карточки с изображением животных по местам их обитания.
Ход игры: В игру могут играть от 3 до 5 человек. Ведущий (ребенок) достает карточку из мешочка называет животное, кто нашел на своем поле соответствующие изображение (лес, деревня) забирает картинку себе и поясняет, что это за животное, где оно обитает его характерные особенности и. т. д.
1. Посмотрите-ка, ребятки,
Наша первая загадка.
Рыжий хвост и хитрый взгляд,
И плутовка, говорят. (Лиса)
2. Серый хищник, вдоль дороги.
Ищет он еду себе.
Убегайте все с дороги,
Нет в лесу его страшней. (Волк)
3. Серый, маленький зверек,
Но серый только летом.
А зимою у него шубка цвета снега. (Заяц)
4. Вот колюченький клубок
Прячется за ёлкой.
И поймать его не смог,
Даже волк с Плутовкой. (Ёж)
5. По верхушкам, скок да скок,
Пляшет рыжий хвостик,
У неё запас грибов
И орехов тоже. (Белка)
6. Косолап он, неуклюж,
Любит мед, малину.
Уважают все его,
Кличут Михаилом.
7. Наша добрая кормилица
Посреди двора стоит.
К завтраку подарит творога
Молочком нас угостит. (Корова)
8. Мягкие лапки и мягкая шерстка.
Чистить себя так привыкла она.
Пьет молочко, и охотиться любит,
Дома хозяйка она, как и я. (Кошка)