Папки-передвижки

Домашнее задание по теме «Обувь», «Головные уборы«

Татьяна Лебедь
Домашнее задание по теме «Обувь», «Головные уборы«
▼ Скачать + Заказать документы

Домашнее задание по теме «Обувь», «Головные уборы».

1. Игра «Какой, какая, какие?»

Подбираем признаки к существительным:

- Сапог какой? (Кожаный, резиновый, детский)

- Обувь какая? (Сменная, нарядная, женская, летняя)

- Валенки какие? (Зимние, теплые, войлочные…

- Кроссовки какие? – (спортивные, модные, удобные, кожаные,)

Публикация «Домашнее задание по теме „Обувь“, „Головные уборы„» размещена в разделах

- Сапоги какие? – (высокие, меховые, замшевые,)

- Шапка какая? – (теплая, осенняя, спортивная, вязанная,.)

И т. д.

2. Игра «Подумай и назови»

Образование притяжательных прилагательных:

- Сапоги из резины – резиновые сапоги

- Туфли из кожи - …

- Валенки из войлока - …

3. Игра «Один - много»

Образование множественного числа существительных:

валенок – валенки

сапог – сапоги

шнурок – шнурки

подошва – подошвы

каблук – каблуки

4. Игра «Подумай и ответь»

Отвечаем на вопросы:

- Кто и где шьет обувь? (На обувной фабрике обувщик.)

- Где продается обувь? (В магазине «Обувь» или в обувном магазине)

- Где можно починить обувь? обувной мастерской.)

- Кто чинит обувь? (Сапожник.)

5. Игра "Скажи наоборот"

Подбор антонимов:

Туфли светлые, а сапоги… (темные)

Валенки зимние, а сандалии… (летние)

Обувь чистая, а наоборот - обувь грязная

Высокий каблук - … (низкий)

Толстая подошва - … (тонкая)

Шнурок длинный - … (короткий)

6. Речевая игра «скажи ласково»

Шапка – шапочка,

Кепка – кепочка,

Косынка -

босоножки –

Туфли-

Сапоги-

Каблук-

Шнурок-

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание по теме «Обувь», «Головные уборы«
Опубликовано: 23 ноября 2022 в 13:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание по теме «Обувь», «Головные уборы«» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лебедь (УИ 251197) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД