Папки-передвижки

Домашнее задание для детей старшей группы по лексической теме «Аквариумные и пресноводные рыбы»

Елена Корнильева
Домашнее задание для детей старшей группы по лексической теме «Аквариумные и пресноводные рыбы»
▼ Скачать + Заказать документы

Домашнее задание для детей старшей группы по лексической теме «Аквариумные и пресноводные рыбы»

1. Слова для расширения словарного запаса:

рыба, река, пруд, озеро, водоем, аквариум, малек, икра, охота, хищник, меченосец, гуппи, скалярия, гурами, сом, щука, лещ, карп, ерш, карась, красноперка, форель плотва, окунь, судак,туловище, хвост, плавник, чешуя, жабры; ловить, охотиться, плавать, размножаться, питаться, затаиться прозрачный, хищный, зубастый, длинный, блестящий, усатый, полосатый.

Родителям рекомендуется:

Публикация «Домашнее задание для детей старшей группы по лексической теме „Аквариумные и пресноводные рыбы“» размещена в разделах

рассказать ребенку о рыбах (пресноводных, аквариумных);

обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб;

ответить на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?

рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб;

рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними.

2. Скажи одним словом, какие это рыбы:

Ёрш, сом, пескарь живут в реке – это речные рыбы;

Карп, карась, плотва живут в озере – это___;

Золотая рыбка, гуппи, скалярия живут в аквариуме – это.

3. Назови, чей плавник, чей хвост, чья голова, чье туловище

У щуки (рыбы) голова — щучья (рыбья)

хвост — ___,

плавник —___,

туловище —.

4. Назови ласково

Щука – щучка, сом ___, рыба ___

икра –___,окунь - ___,

карась ___, плавник - ___,

хвост ___, чешуя.

5. Сосчитай до пяти.

Одна рыбка, две рыбки, три рыбки, четыре рыбки, пять рыбок

щука___

карась ___

окунь___

6. Выбери нужное действие (понимание значений глаголов с приставками. Подчеркнуть).

Рыбка к камню. (отплыла, подплыла). Рыбка от берега. (переплыла, отплыла).

Рыбка всю реку. (вплыла, переплыла).

6. Выучи стихотворение.

В банке — чистая вода, пустим рыбок мы туда.

Будут рыбки там играть, плавать,

Хвостиком вилять, крошки хлеба подбирать.

7. Нарисуй аквариум с рыбками.

Публикации по теме:

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет)Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе.Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт НОД и творческих работ детей подготовительной.

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старших дошкольников «Речные, озёрные и аквариумные рыбы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старших дошкольников «Речные, озёрные и аквариумные рыбы» Цель:Обогащение представлений детей о рыбах различных водоёмов. Задачи:Учить детей составлять описательные рассказы о рыбах. Обеспечить.

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Пресноводные рыбы»Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Пресноводные рыбы» Коррекционно-образовательные цели: 1. Расширить представления детей о пресноводных рыбах, их внешнем виде, образе жизни, повадках. 2.

Ребусы по лексической теме «Перелётные птицы» для детей подготовительной к школе группыРебусы по лексической теме «Перелётные птицы» для детей подготовительной к школе группы В публикации «Использование ребусов в логопедической работе с детьми» я уже писала о большом значении ребусов для речевого и умственного.

Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание»Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание» 3-й конкурс – «Домашнее задание». Команды представляют сценки на экологическую тему. 1. «На осенней полянке». ЁЖИК. Я на зиму припасу.

Задание логопеда на лето для детей старшей группы Задания логопеда на каникулы для детей старшей группы. (Для детей 5-6 лет) Заниматься нужно только в игре, игры и упражнения выполняются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание для детей старшей группы по лексической теме «Аквариумные и пресноводные рыбы»
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 17:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание для детей старшей группы по лексической теме «Аквариумные и пресноводные рыбы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Корнильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД