Татьяна Бахтина
Домашнее задание для детей подготовительной компенсирующей группы
▼ Скачать + Заказать документы
1. Артикуляционная гимнастика: основной комплекс.
2. Знать характеристику звука [К]. (Согласный, т. к. воздух во рту при произнесении встречает преграду (задняя часть языка поднимается к нёбу). Глухой, потому что при произнесении не участвует голос. Бывает твёрдым и мягким.)
3. Знать слова со звуком [К] в начале, середине и конце слова. (записать)
4. «Угадай слово» (взрослый называет звуки по порядку, а ребенок произносит целое слово) :
м, а, к; к, о, т; т, о, к; к, т, о.
5. Анализ и синтез слов: КОТ КИТ
Темочки:
6. Выучить стихотворение, подумать, какие звуки в нем часто слышатся, а затем декламировать стихотворение, хлопая в ладоши на каждый слог.
Кот
Копеек накопил,
Кошке
Козочку
Купил,
А козе —
Капустки,
Кочанчики хрустки.
Будет козочка
Крепка,
Кошке даст Молока.
В. Лунин
7. Побеседовать с детьми о хлебе, пояснить, что хлеб - понятие многозначное. Пшеница, рис, рожь, кукуруза, овес, просо, гречиха - это все хлебные злаки. Об отношении к хлебу. Объяснить ребенку значение слов: выращивать, пахать, сеять, молотить, косить, убирать, жать, молоть, печь.
8. Люди каких профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб? (хлеборобы, комбайнёры, пекари и т. п.)
9. Составить предложение из слов. Хлеб, печь, мука, из.
10. Подбери красивые слова, которые подходят к слову «хлеб» (Свежий, мягкий, и др)
11. Составить рассказ по плану - рисунку.
• На листе бумаги схематично нарисовать: колос, затем мешок с мукой, затем хлеб.
• Предложить ребенку рассказать «Откуда хлеб пришел».
12 «Посчитай парами».
Два зерна, четыре зерна, шесть зёрен, восемь зёрен, десять зёрен — десять зёрен, восемь зёрен, шесть зёрен, четыре зерна, два зерна.
То же со словом: сухарь.