ИРИНА НИКОЛАЕВНА ДОЛЖИКОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Конспект игрового занятия по познавательно – речевому развитию с детьми 3 лет. Тема: «Осень» Цель: Ознакомление детей с временами года. Время года - осень. Задачи: Познакомить детей с характерными признаками осени. Формировать умение устанавливать элементарные... |
НОВЫЙ ГОД 2009 МЛАДШАЯ ГРУППА Предварительно воспитатель с детьми договаривается о том, что этот Новый Год всех прригласили встречать в цирке. Дети заходят в зал под музыку, рассматривают украшения, елку и пр. Вед – Здравствуйте, дорогие зрители. Сегодня в нашем... |
ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. РИСОВАНИЕ. СЕНТЯБРЬ 1. «Знакомство с карандашами и бумагой». Учить правильно, держать карандаш в руке, различать жёлтый цвет, проводить прямые линии, выполнение движений по заданию. 2. «Дождь». Ритмичное нанесение штрихов, располагая их... |
Младшая группа.
Сентябрь «Машина» Цель: научить детей устойчиво и ровно ставить кубик на кирпичик, дать понять детям, что постройку можно использовать для игры; закрепить понимание слов «построить», «кубик», «кирпичик». «Дорожка» Цель: научить детей плотно прикладывать... |
Предлагаю конспект занятия с детками 2, 5-3 лет. Цель: 1. развитие речи 2. расширение представлений детей о домашних животных 3. развитие творческих способностей Материалы: 1. резиновые фигурки домашних животных 2. Мозайка с элементами разной величины 3. цветные... |
«Машины разные нужны, машины разные важны» Цель : Познакомить детей с разными видами транспортных средств, которые необходимы людям: легковая машина,... |
Теоретическое обоснование программы. «Источники творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке,... |
Программные задачи: 1. Учить узнавать и называть время года – осень; явление природы – листопад. 2. Активизировать словарь словами: осень, листопад, летят, кружатся, падают, жёлтые, зелёные, красные, ягодки рябинки, круглые, красные. 3. Развивать речевое общение... |
Цель: Обогащение знаний детей об изменениях в живой и неживой природе весной. Задачи: 1. Учить: устанавливать причинно-следственные связи; составлять из частей целое. 2. Закреплять: знания детей о природных явлениях весной; умение разгадывать загадки, ориентируясь... |
Современное общество становится все более информированным, технически грамотным и интеллектуально развитым. И, как обратная сторона этого процесса – общество становится все более психологически нездоровым. В настоящее время экономическое и социальное положение в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей на тему «Роль литературных...
22 ноября 2024 в 21:36
Фотоотчет «Оформление ко Дню матери»
22 ноября 2024 в 21:30
Проект в средней группе «Моя семья»
22 ноября 2024 в 21:25
Консультация для родителей «Как встретить Новый год и...
22 ноября 2024 в 21:06
«Оформление раздевалки лестничного марша ко Дню Матери»
22 ноября 2024 в 21:05