Получи документы

Развивающее занятие по развитию речи для детишек 2,5–3 лет

Маргарита Козина
Развивающее занятие по развитию речи для детишек 2,5–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю конспект занятия с детками 2,5-3 лет.

Цель: 1. развитие речи 2. расширение представлений детей о домашних животных 3. развитие творческих способностей

Материалы: 1. резиновые фигурки домашних животных 2. Мозайка с элементами разной величины 3. цветные карандаши 4. Распечатка раскрасок "домашние животные"

Ход занятия:

1 блок "Двигательная активность"

Публикация «Развивающее занятие по развитию речи для детишек 2,5–3 лет» размещена в разделах

Воспитатель приглашает детишек сделать необычную зарядку. Представьте, что вы маленькие медвежата, а я - ваша мама, повторяйте за мной:

Медвежата в чаще жили

Готовой они крутили

Вот так, вот так

Головой они крутили (крутим головой)

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

вот так, вот так дружно дерево качали (поднимаем руки в вверх и раскачиваемся всем корпусом)

А потом они ходили (иммитирует походку медведей)

И из речки воду пили

Вот так, вот так и из речки воду пили (выполняем наклоны вперед)

А потом они скакали

Лапы выше поднимали

Вот так, вот так

Лапы выше поднимали (прыгаем)

2 блок (мелкая моторика)

Ребята, вот мы с вами сейчас были медвежатами, вам понравилось?

А где живут медвежата? (в лесу)

А дома они живут? (нет)

Значит медведи - это дикие животные!

А каких домашних животных вы знаете, кто живет у вас дома? (кошка, собачка, курочка, коровка, гуси и т. п.)

Я предлагаю сделать кормушку для домашних птиц - гусей, кур.

воспитатель дает детям планшеты мозайки и только желтые мозайки (это будет пшено). Дети в хаотичном порядке вставляют мозайку.

3 блок. Развитие речи.

Воспитатель вносит мешочек, в который спрятаны фигурки домашних животных. Дети по одному достают фигруки, а воспитатель читает стихотворения, которые дети должны закончить :

У меня ученый пес

Пес по имени Барбос

Если в чем то я не прав

Громко лает он. (Гав-гав)

Кот усатый

Кот разбойник

перепрыгнул подоконник

Распугал соседских кур, и мурлыкает. (мур, мур)

Ищут зернышки подружки

с хохолками на макушке

От крыльца недалеко, раздается. (ко-ко-ко)

Колокольчиком звеня,

убежала от меня,

тает луг в вечерней тьме, где искать ее. (ме-ме-ме)

Неспеша шагает с речки

В шубе ей тепло как в печке

Подойдет она к избе и зовет меня. (бе-бе)

Гусь крикливый, с длинным носом

Шея словно знак вопроса

Гусь идет гулять в луга

И гогочет. (га-га- га)

Переваливаясь важно

в воду прыгнули отважно

И о чем то говоря

дружно плещутся (кря-кря)

4. блок Творческий

Раскрашиваем картинки домашних животных

Публикации по теме:

Игровое упражнение «Покорми животное»Игровое упражнение «Покорми животное» цель: развитие мелкой моторики, развитие сенсорного восприятия, развитие речи Задачи: [/b]1. Учить «шагать» по дорожкам поочердно указательными.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Автор публикации:
Развивающее занятие по развитию речи для детишек 2,5–3 лет
Опубликовано: 24 октября 2012 в 15:03
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающее занятие по развитию речи для детишек 2,5–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Козина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД