Литвиненко Елена
Перспективное планирование. Продуктивная деятельность (Рисование). 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. РИСОВАНИЕ.
СЕНТЯБРЬ
1. «Знакомство с карандашами и бумагой». Учить правильно, держать карандаш в руке, различать жёлтый цвет, проводить прямые линии, выполнение движений по заданию.
2. «Дождь». Ритмичное нанесение штрихов, располагая их по всему листу.
3. «Цветные ниточки для шариков». Различие красного, жёлтого и синего цветов. Рисование линий по инструкции.
Публикация «Перспективное планирование, Продуктивная деятельность (Рисование), 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Темочки
4. «Красивый полосатый коврик». Знакомство с красками и кистью; рисование кистью прямых линий. Свободный выбор краски детьми.
ОКТЯБРЬ
1. «Разноцветный ковёр из листьев». Идентификация жёлтого, зелёного, красного цветов. Рисование листьев способом прима кивания. Равномерное расположение рисунка по всей поверхности листа бумаги.
2. «Цветные клубочки». Рисование предметов округлой формы
3. «Разноцветные мыльные пузыри». Правильность держания карандаша в руке, отработка кругообразных движений рук.
4. Рисование по замыслу детей. Самостоятельный выбор материала для рисования.
НОЯБРЬ
1. «Красивые воздушные шары». Продолжение рисования предметов округлой формы, правильная работа с кистью. Закрепление знания цветов (красного, зелёного, жёлтого и синего).
2. «Разноцветные обручи». Рисование округлых форм
3. «Блюдце для молока». Правильные приёмы закрашивания краской, не выходя за контур.
4. Рисование «Кто живёт в лесу?» Закрепление умений работать карандашом и кистью, передавать мазками следы зверей
ДЕКАБРЬ
1. «Снежные комочки». Правильные приёмы закрашивания краской, не выходя за контур. Определение белого цвета.
2. Деревья на нашем участке. Рисование веточек деревьев. Совершенствование правильно держать кисть, карандаш.
3. Знакомство с дымковской игрушкой. Рисование точек и линий, создание выразительных узоров на бумаге.
4. «Ёлочка». Правильное расположение рисунка на листе бумаги. Рисование ёлки. Закрепление навыков рисования красками.
ЯНВАРЬ
1. «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками». Закрепление знаний о цветах. Рисование предмета круглой формы. Развивать умение рисовать карандашом.
2. «Украсим рукавичку-домик». Закрепление знания желтого, зелёного и красного цветов. Проведение кистью прямых линий. Создание простейшего орнамента - чередование полос разного цвета.
3. «Украсим дымков скую уточку». Продолжать знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора. Различие элементов дымсковской росписи. Рисование кружочков с помощью приспособлений (тычков).
4. «Мы слепили на прогулке снеговика». Рисование предмета округлой формы. Рисование предмета состоящего из нескольких частей. Развитие навыка рисования карандашом.
ФЕВРАЛЬ
1. Рисование по замыслу детей. Самостоятельный выбор инструментов для рисования. Самостоятельный выбор темы рисунка.
2. «Светит солнышко». Рисование образа солнца цветовым пятном, расположение рисунка в середине листа, закрашивание круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисточки. Закрепление умений правильно держать кисть.
3. «Самолёты летят». Различие белого цвета, рисование кистью прямых линий. Развивать умения аккуратно рисовать красками.
4. «Деревья в снегу» Учить. Идентифицировать белый цвет, рисование «снежных шапок», развитие ориентации в рисунке.
МАРТ
1. Рисование. «Солнечный зайчик». Учить цветовым пятном передавать характер образа. Развитие навыков работы с кистью.
2. Рисование «Все сосульки плакали». Ритмичное нанесение мазков, расположение их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек. Умение образно воспринимать цветовые пятна.
3. «Поменяем воду в аквариуме». Правильное держание кисти. Размашистые мазки, не допускать трение кисти по бумаге. Различие голубого цвета. Правильная работа с гуашью.
4. «Шагают наши ножки по узенькой дорожке». Ритмичное нанесение мазков кистью по горизонтали листа. Расположение изображения с содержанием действия. Выполнение движений кистью, в общем, для всех темпе
АПРЕЛЬ
1. «Мой весёлый звонкий мяч». Рисование предмета круглой формы, Закрепление представлений о цветах. Закрашивание рисунков кистью, проводя линии в одном направлении.
2. «Праздничные флажки». Рисование предметов прямоугольной формы, закрашивание карандашом в пределах контура, проводя линии и штрихи в одном направлении.
3. «Одуванчик». Правильность держания кисти и аккуратность работы с ней. Различие красок по цвету.
4. «Матрёшек русский хоровод». Рисование кистью точек и линий разной толщины. Развитие умений работать с гуашью. Самостоятельный выбор цветов для рисунков.
МАЙ
1. «Цып-цып мои цыплятки». Размазывание краски рукой, дорисовывание карандашом или фломастером деталей. Приёмы кляксографии.
2. Рисование по собственному замыслу детей. Самостоятельное придумывание сюжета. Использование полученных ранее навыков и умений.
3. «Яркие фуражки». Рисование предметов квадратной и прямоугольной формы. Использование нескольких цветов для окраски предмета.
4. «Листочки и почки». Рисование ветки с листочками и почками.