юлия близнякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Ребята к нам в гости пришел Незнайка. Он знает много интересного. Давайте послушаем его. ( слушая предложения, которые говорит Незнайка, дети смеются и начинают думать, изменяют предложения, возвращая им правильный смысл. Цель игры: - развивать мышление, связную... |
Коробочка с секретом Игра со звуками Вы пробовали когда-нибудь собирать звуки? У нас в детском саду есть настоящая музыкальная шкатулка-коробочка со звуками. Стоит только приоткрыть крышку и звуки оживают! При помощи этой игры я могу дать возможность детям: •... |
Работая в группе для детей с ТНР, сталкиваешься с тяжелыми нарушениями речи. Педагоги уделяют детям много времени, но этого недостаточно. Уделять внимание развитию своих... |
Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
Наиболее часто речевые дефекты наблюдаются в произношении, правильно формировать которое довольно сложно, поскольку ребенку необходимо научиться управлять своими... |
Цель: создать условия для взаимодействия педагогов ДОУ с семьёй для воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге. Оборудование: плакаты – «Соблюдение правил дорожного движения должно стать вашей привычкой», «Сберечь ребёнка на дороге – долг каждого... |
1. Упражнение для вызывания и уточнения произношения звука «Ль»: «Колокольчик». Логопед. Эльф летает над цветами и, здороваясь с ними, звенит колокольчиком: Ль, Ль, Ль. ( см. презентацию, слайд 1) 2. Автоматизация звука «Ль» в прямых слогах: «Птичья песенка».... |
Дидактическая игра "Магазин" Цель: Закрепить умение детей делить слова на слоги. Ход игры: Детям раздаются денежки( маленькие карточки с кружками: 1 кружок - один... |
Ход занятия. 1. Оргмомент: сядет тот кто назовёт первый звук в слове( чайка, Чебурашка, чудо, тень, тина) 2. Какие звуки вы сейчас назвали? ( Ч-Ть) Повторение артикуляции звуков, характеристика звука. -Топни-хлопни-на звук ч топнуть, на звук ть хлопнуть в ладоши.... |
Только на эту букву. Задачи: Закреплять знания детей о букве и звуке;воспитывать слуховое внимание, быстроту реакции на слово. Игровые правила: Называть слова только на ту букву, которую выбрал ребёнок. Кто ошибается и скажет слово не на задуманную букву,... |
Задачи: 1. Автоматизация звука З в словах и фразовой речи. 2. Совершенствование фонематического восприятия, умение делить слова на слоги, определение позиции данного звука в слове. 3. Развитие внимания, памяти, логического мышления. 4. Воспитание навыков общения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе...
19 ноября 2024 в 07:21
Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия «Цепи...
19 ноября 2024 в 07:20
Сценарий праздника ко Дню народного единства «Мы едины!»
19 ноября 2024 в 07:17
«Синичкин день»
19 ноября 2024 в 07:15
Конспект организованной образовательной деятельности по...
19 ноября 2024 в 07:14