татьяна вострикова
Долгосрочный проект «Дикие животные» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план по проектной деятельности
На 2018-2019 учебный год
Группа № 8
Тема: «Дикие животные»
Тип проекта : Долгосрочный
Цель:
- Развивать устойчивый познавательный интерес к диким животным, как к живым существам.
- Пополнение развивающей среды группы совместно с родителями через проектную деятельность
Задачи:
Для детей:
Темочки:
- В мире животных. Проекты
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Расширять знания детей о диких животных, расширять представления о жизни этих животных.
Для родителей:
- Развитие свободной творческой личности ребенка при помощи взрослых. Помощь в пополнении развивающей среды группы дидактическими пособиями.
Для педагогов:
- Создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, взрослых и педагогов, способствующих самопознанию и саморазвитию всех участников процесса.
Месяц Совместная деятельность педагога с детьми Совместная деятельность с родителями
Сентябрь 1. Рассматривание картинок дикие животные. Дикие животные и их детеныши.
2. Аппликация «Лисичка» из геометрических фигур.
3. Подвижная игра «У медведя во бору». 1. Консультация для родителей «Использование проектной деятельности в работе с семьей». Познакомить родителей с темой проекта.
Октябрь 1. Подвижная игра «Зайка серенький сидит».
2. Чтение и драматизация сказки «Колобок».
3. Лепка из соленого пластилина «грибочки для ежика». 4. Анкетирование для родителей «Что вы знаете о проектной деятельности»
5. Изготовление книжки-малышки по сказке «Колобок»
Ноябрь 1. Настольно дидактические игры «Дикие животные и их детеныши»,
2. Подвижная игра «Сова».
3. Чтение сказки «Заюшкина избушка».
4. Рисование «Медведь» ватными палочками 5. Изготовление:
Театр на стаканчиках «Колобок»
Пальчиковый театр «Теремок»
Теневой театр «Лисичка со скалочкой»
Декабрь 1. Рассматривание и обсуждение «Безопасное поведение в лесу».
2. Подвижная игра «Зайцы и волк».
3. Конструирование «Домик для зайки». 4. Изготовление масок к различным сказкам.
5. Принести книжки рассказы, сказки про животных для пополнения центра «Читай-ка».
Январь 1. Сюжетно-ролевая игра «Больница для зверей».
2. Настольная дидактическая игра «Волк и семеро козлят».
3. Пальчиковая гимнастика «Дикие животные». 4. Изготовить атрибуты для сюжетно ролевой игры «Зоопарк».
5. Изготовить странички к книге «Дикие животные»
Февраль 1. Отгадывание загадок о диких животных.
2. Лепка с использованием природного материала «Зайчик»
3. Изготовить макеты
«Животные в разное время года»
Март 1. Чтение и драматизация сказки «Лиса и заяц»
2. Рисование при помощи трафаретов и поролона «Медведь» Изготовление альбомов «Безопасное поведение в лесу».
Апрель 1. Рисование мятой бумагой «Ежик»
2. Презентация «Дикие животные и их детеныши», загадки о животных Подготовить печатный материал: раскраски, журналы, энциклопедии о животных.
Май 1. Раскраски «Дикие животные»
2. Итоговое мероприятие с участием родителей «В гости к диким животным» 1. Выставка в уголке природы по итогам проекта.
2. Печатный материал для лэпбука «Дикие животные»