МААМ-картинки

Долгосрочный проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Родина моя»

Юлия Носенко
Долгосрочный проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Родина моя»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Видновская средняя общеобразовательная школа № 7

Долгосрочный проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Малинка»

Тема: «Родина моя»

Воспитатель : Носенко Ю. А.

г. Видное, 2023г.

ТИП ПРОЕКТА : информационно-творческий.

Вид: долгосрочный

Публикация «Долгосрочный проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе „Родина моя“» размещена в разделах

Проблема: слабые знания детей подготовительной группы об истории Бичуры, Бурятии. Не сформированы компетентные способности о нравственности и патриотизме.

Актуальность: Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному селу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка.

Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Участники проекта : дети подготовительной группы «Малинка», родители, педагоги ДОУ.

Сроки реализации: с сентября 2022г. по май 2023г.

Цель: совершенствование нравственно-патриотических чувств у детей, на основе создания благоприятных условий при ознакомлении детей с родным краем.

Задачи:

-развитие познавательного интереса к истории и культуре родного края;

-Формирование любви к родному селу, республике, на основе ознакомления с природой родного края, её традициями и достопримечательностями.

- Привлечение родителей к сотрудничеству с ДОУ.

- Воспитывать любовь и чувство патриотизма к родному краю, селу

Методы:

1. Целевые прогулки к памятникам в парк «Победы», экскурсия в музей.

2. Экскурсии к памятным местам. Наблюдение ритуальных моментов: возложение цветов к памятнику, минута молчания, зажжение свечей, встреча с участниками войны.

3. Чтение художественной литературы—о защитниках родной земли, Отечества, родного села, Республики.

4. Использование аудио и ИКТ для слушания музыкальных произведений о Родине. УМК «Семейский сундучок»

5. Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий, разнообразных репродукций и вырезок из газет об исторических фактах и событиях нашего села, республики.

6. Встреча с участниками Великой Отечественной войны и ветеранами тыла, труда и детьми войны. Участие в мероприятиях «День матери», «День победы», «День защитника Отечества».

7. Подготовка тематических выставок, посвящённые памятным датам, изготовление сувениров, коллажей, альбомов, буклетов.

Формы:

• непосредственно образовательная деятельность;

• тематические беседы;

• презентации;

• развлечения, досуги, праздники;

• пополнение развивающей среды,

. выставки детских работ

.Просмотр фотографий, видеоматериалов о родном крае, родном селе Бичура

.Экскурсия в детскую библиотеку.

.Знакомство с разными профессиями жителей нашего села

.Посещение музея.

.Разучивание стихов и песен о Родине, знакомство с пословицами и поговорками о Родине.

.Составление творческих рассказов.

.Чтение и заучивание стихов поэтов нашей республики и родного села

.Составление описательных рассказов о достопримечательностях родного села, родного края.

Ожидаемый результат:

- освоение детьми доступных знаний об истории родного края, села

- умение выражать собственное мнение, анализировать.

- расширение знаний детей об известных людях родного села, улицах, названных в честь героев войны, памятниках и других культурных ценностях;

- расширение у детей области социально-нравственных чувств и отношений;

- сформированность системы понятий духовных семейных ценностей,самовыражение творческих способностей детей;

-обогащение знаний детей о культуре родного края;

-сформированность элементарных проектно-исследовательских умений и навыков

-совершентвование нравственно-патриотических чувств у детей.

Этапы реализации проекта :

-подготовительный

-деятельностный

-заключительный

1этап:

1. Познавательные занятия по ознакомлению с родным краем,

особенностями, достопримечательностями, традициями.

2. Беседы с детьми:

- «Где я живу»

- «Улан - Удэ» - столица Бурятии»

- «Мое родное село - Бичура»

- «О Байкале»

3. Посещение краеведческого музея

4. Чтение художественных произведений бурятских авторов.

5. Рисование на темы: «Какого цвета мой край родной», «Дом, в котором я живу», «Животные нашего леса» и т. д.

6. Сюжетно - ролевые игры «Железная дорога», «Дом», «Музей» и т. д.

7. Разучивание народных игр: «Табун» (Хурэг адуун, «Иголка, нитка,

узелок» (Зун, утахн, зангилаа, «Волк и ягнята» (Шоно ба хурьгад, «Ищем

палочку» (Модо бэдэрхэ, «Бабки - лодыжки» (Шагай наадан).

8. Музыкальная деятельность: слушание и разучивание бурятских песен,

музыкальное развлечение «Сагаалган», летний праздник «Сурхарбан».

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ:

1. Изучение истории, культуры Бурятии.

2. Изготовление альбомов «Моя малая Родина», «Бурятия», «Байкал»,

«Животный мир Бурятии».

3. Пополнение центра «Родина» в группе

4. Составление конспектов занятий по ознакомлению с родным краем: «Что такое Родина, «Край родной — Бичура», «Улан — Удэ - столица Бурятии», «Знакомство с творчеством бурятского народа», «Что означают наши имена», «Путешествие в природный мир Бурятии, родного села» и т. д.

5. Изготовление дидактических игр по закреплению знаний детей: «О чем рассказала лучина», «Одень куклу в национальный костюм», «Рассели по

местам» (по карте Бурятии).

Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ :

1. Беседы с детьми о селе, в котором живем, о героях — земляках —

защитниках Родины.

2. Пешие прогулки по селу, посещение музея

3. Сбор информации, исторических материалов о родном крае «Наша

копилка».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА :

Викторина «Что мы знаем о родном крае».

2этап.

Планирование работы:

СЕНТЯБРЬ

1 неделя.

Утро. Рассматривание альбома о Бичуре -«Моя малая Родина». Заучивание пословиц о Родине, дружбе.

НОД: Художественное творчество тема: «Моя улица», «Моё село родное».

Прогулка. Игры «Горелки», «Иголочка, ниточка и узелок», «Цепи».

Вечер. Рассматривание иллюстраций об осени, чтение стихов поэтов родного села, Бурятии.

2 неделя.

Утро. Беседа на тему: «Край родной Бичурский», УМК «Семейский сундучок»

НОД: Познание тема: «Что такое Родина».

Конструирование: изготовление макета улицы, на которой расположен детский сад.

Прогулка. Игры «Гори - гори ясно», «Гуси - лебеди».

Вечер. Чтение бурятской народной сказки «Храбрый козленок Бабана». Рассматривание бурятского национального костюма и семейского костюма.

3 неделя.

Утро. Рассматривание картин бурятских художников о природе, загадывание загадок о природных явлениях. Дидактическая игра «От какой ветки детка».

НОД: Познание тема: «О том, как трудятся наши мамы и папы».

Прогулка. Экскурсия в библиотеку

Игры «Ручеек», «Краски».

Вечер. Беседа, тема «Моя Бурятия»

4 неделя.

Утро. Рассматривание куклы в национальном русском наряде, русских сарафанов, иллюстраций с изображением старинной русской глиняной посуды. Чтение русских народных сказок.

НОД: Познание тема: «К нам пришла кукла Маша» (в русском национальном костюме).

Экскурсия в музей «Родничок»

Прогулка. Рассматривание березы, беседа о ней. Семейская игра «Горелки».

Вечер. Разучивание хороводной песни «Во поле береза стояла». Рассматривание «бабушкиной» посуды. Дидактическая игра «Отгадай загадку» (о посуде). Вырезание из цветной бумаги силуэтов посуды.

ОКТЯБРЬ

1 неделя.

Утро. Рассматривание русских и бурятских народных головных уборов. Заучивание бурятских потешек. Дидактическая игра «Что лишнее?». УМК «Семейский сундучок» раздел «Одежда семейских»

НОД: Познание тема: «Село-город».

Конструирование «Мой родной дом»

Прогулка. Игры «Кто с нами?», «Городки»

Вечер. Дидактическая игра «О чем рассказала лучина». Просмотр мультфильма «О Бурятии».

2 неделя.

Утро. Рассказ воспитателя о празднике Покрова, народных приметах и об

обычаях, с ним связанных. Отгадывание загадок.

НОД: Художественное творчество тема: «Обучение рисованию простого завитка» по мотивам бурятской росписи.

Прогулка. Русские народные игры «Горелки», «Ручеек»

Вечер. Рассматривание русской избы (иллюстрация или макет); чтение русской народной сказки «Хаврошечка».

3 неделя.

Утро. Рассматривание русского народного костюма и беседа о нем. Раскрашивание русских и бурятских головных уборов (из бумаги). Слушание бурятских народных песен.

Прогулка. Игры «Горелки», «Расходитесь», бурятская народная игра «Бабки -лодыжки» (шагай наадан).

Вечер. Слушание русских народных песен. Раскрашивание русских сарафанов (из бумаги). Беседа о символике красного и черного цвета в узорах русского народного костюма.

4 неделя.

Утро. Рассматривание посуды, изготовленной бурятскими мастерами, нагрудных расшитых украшений с бурятским орнаментом. Беседа о символе солнца в бурятском орнаменте.

НОД: Познание тема: «К нам в гости пришла кукла Баярма».

Прогулка. Русские народные игры «Во поле береза стояла», «Гуси — лебеди», бурятская игра «Табун» (хурэг адуун).

Вечер. Рассматривание изделий декоративно - прикладного искусства бурятских мастеров. Дидактическая игра «Чей головной убор?». Беседа о символике белого, желтого цвета в бурятской вышивке.

НОЯБРЬ

1 неделя.

Утро. Раскрашивание орнамента (из бумаги, используемого для украшения русских сарафанов. Дидактическая игра «Гончарное мастерство». Заучивание русских народных потешек, закличек. УМК

НОД: Познание тема: «Беседа о Бурятии».

Прогулка. Игры «Горелки», «Луна и солнце».

Вечер. Просмотр видеозаписи выступления ансамбля «Байкал», беседа о нем. Чтение стихов бурятских поэтов. Заучивание пословиц об одежде.

2 неделя.

Утро. Рассматривание бурятской юрты (иллюстрация или макет). Раскрашивание полотенец (из бумаги) с использованием русских узоров. Заучивание пословиц и поговорок об одежде. Отгадывание бурятских загадок.

Слушание легенды «Красавица Ангара».

Прогулка. Игры «Жучок и паучок», «Краски», «Во сыром бору тропа».

Вечер. Рассматривание русской и бурятской национальной обуви. Дидактические игры «Бурятские промыслы», «Что нужно сапожнику?».

3 неделя.

Утро. Рассматривание посуды, изготовленной русскими и бурятскими мастерами. Разучивание русских пословиц о труде.

Беседа «Народы Бурятии».

НОД: художественное творчество» тема: лепка посуды в народном стиле.

Прогулка. Игры «Расходитесь», «Краски», «Ручеек».

Вечер. Беседа о блюдах бурятской кухни. Заучивание бурятских пословиц о труде.

4 неделя.

Утро. Рассказ воспитателя о русском народном празднике Кузьма -Демьян, об обычаях, обрядах и о народных наблюдениях, связанных с этим праздником.

НОД: Познание тема: «О том, кто работает в сельском хозяйстве».

Рисование по клеточной бумаге «Дорожки счастья».

Прогулка. Игры «Горелки», «Кузнецы», «Подушечка».

ДЕКАБРЬ

1 неделя.

Утро. Сравнение русской избы и бурятской юрты. Загадки о посуде.

Прогулка. Игры «Во поле береза стояла», «Луна и солнце», «А я по лугу».

Вечер. Заучивание русских народных потешек, прибауток.

«Назови правильно» (предметы бурятского быта из дерева, и предметы быта семейских)

2 неделя.

Утро. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам, иллюстраций с изображением бурятской деревянной посуды. Заучивание загадок о предметах быта. Сравнивание узоров на русской и бурятской одежде.

Выставка предметов быта в музее детского сада «Родничок». Рассматривание, обсуждение

НОД: Познание тема: Ознакомление с декоративно-прикладным искусством Бурятии.

Обучение рисования двойного завитка «Бараний рог».

Прогулка. Игры «Солнце и луна», «Баба Яга», «Во сыром бору тропа». Вечер. Повторение стихов бурятских поэтов. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Как рубашка в поле выросла», беседа по произведению.

3 неделя.

Утро. Беседа о бурятской национальной кухне. Сравнивание символики вышивок на русских и бурятских национальных костюмах. Чтение стихотворений русских поэтов о зиме. Раскрашивание русских сарафанов (из бумаги).

НОД: Художественное творчество тема: лепка «Кукла в семейском костюме».

Познание тема: «Мое родное село Бичура».

Прогулка. Игры «Горелки», «Жучок — паучок», «Ручеек», «Гуси — лебеди». Вечер. Драматизация сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Слушание песен поэтов родного села

4 неделя.

Утро. Рассматривание иллюстраций «Праздничная одежда русских красавиц». Чтение стихотворений поэтов родного села. УМК

НОД: Художественное творчество тема: лепка «Русские барышни».

Познание тема: «Природа моей малой Родины».

Прогулка. Рассматривание и описание березы. Игры «Расходитесь», «Цепи», Вечер. Чтение русской народной сказки «Бычок — смоляной бочок». Слушание бурятских песен различного характера. Заучивание потешек, прибауток. Рассматривание русских и бурятских узоров на ткани.

ЯНВАРЬ

2 неделя.

Утро. Рассказ воспитателя о праздниках, которые отмечают в период зимних Святок (Рождество, Новый год). Разучивание колядок. Загадывание загадок. НОД: Познание тема: «Улан -Удэ — столица Бурятии».

Лепка «Бурятская посуда».

Прогулка. Игры «Бабка Ежка», Прялица», «Башмачок», «Горшки».

Вечер. Слушание русских частушек. Драматизация сказки «Морозко». Вырезание из бумаги силуэтов русской и бурятской одежды.

3 неделя.

Утро. Рассказ воспитателя о новогодних песнях — «овсенях». Загадывание загадок.

НОД: Художественное творчество тема: «Роспись рождественского сапожка».

Прогулка. Игры «Гуси — лебеди», «Ручеек».

Вечер. Рассматривание русских головных уборов: картуз, кичка, сорока, кокошник, коруна, венец. Беседа о символике цвета в бурятской вышивке. Роспись бумажных силуэтов (головные уборы, рубашки, платья, полотенца).

4 неделя.

Утро. Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Отгадывание загадок про старинные предметы быта. Рассказ о русских гончарах. Дидактическая игра «Старинные предметы быта родного края».

НОД: Познание тема: «Символика родного села Бичуры».

Рисование «Герб села Бичура».

Прогулка. Игры «Расходитесь», «А я по лугу»

Вечер. Лепка из глины посуды русского и бурятского народа. Рассматривание русских рубашек, их орнамента. Слушание русской народной плясовой музыки.

ФЕВРАЛЬ

1 неделя.

Утро. Рассматривание куклы в бурятском народном костюме. Заучивание русских пословиц о труде. Слушание бурятской народной музыки. Беседа «Все о маслянице». Экскурсия в музей библиотеки

Прогулка. Беседа о птицах родного края, как символах в русском народном творчестве. Игры «Во поле береза стояла», «Краски», «Захват знамени».

Вечер. Рисование русских и бурятских орнаментов. Чтение сказки «Морозко».

2 неделя.

Утро. Чтение сказки «Зимовье зверей». Нанесение орнамента на бумажные

силуэты животных — персонажей русской народной сказки.

НОД: Познание тема: «Дружная семья», (об игрушке-матрешке).

Рисование «Русская старинная посуда».

Игры «Золотые ворота», «Колдун»

Вечер. Рассказ воспитателя о традициях и обычаях народов Бурятии, культуре и быте родного села.

Слушание русской народной плясовой музыки. Вырезание из бумаги силуэтов русских платков, шалей, нанесение узоров.

3 неделя.

Утро. Рассматривание иллюстраций к сказкам, выполненных бурятскими художниками. Отгадывание загадок о предметах быта.

НОД: Познание тема: «Празднование Сагаалгана».

Рисование «Священный огонь Сагаалгана».

Прогулка. Бурятские народные игры «Табун»(хурэг адуун, «Ищем палочку» (модо бэрэрхэ).

Вечер. Рассматривание матрешек. Дидактическая игра «Одень куклу».

4 неделя.

Утро. Рассматривание головных уборов бурятских женщин и девушек. Вырезание силуэтов головных уборов бурят. Прогулка. Бурятские народные игры «Иголка, нитка и узелок» (зун, утахн, зангилаа, «Бабки — лодыжки» (шагай наадан).

Вечер. Беседа о традициях и обычаях праздника Белого месяца в родном селе и республике, рассматривание «Хадага», благопожеланий, написанных на русском и бурятском языках и украшенных орнаментами «бадма сэсэг», «улзы угалзе», «уулэн хээ». Раскрашивание силуэтов по образцам.

МАРТ

1 неделя.

Утро. Чтение бурятской легенды о волшебнице Дангины. Дидактическая игра «Покажи правильно». Повторение потешек и прибауток.

НОД: Познание тема: «О Байкале».

Рисование «Родная природа».

Прогулка. Игры «Краски», «У медведя во бору», «Ворон».

Вечер. Слушание русской народной музыки, беседа о ней.

2 неделя.

Утро. Беседа о Масленице, традициях празднования в родном селе. Заучивание русских народных закличек. Слушание масляничных песен.

НОД: Познание тема: «Край родной бичурский».

Лепка «Русские свистульки».

Прогулка. Игры «Водить козла», «Летят — не летят», Горелки».

Вечер. Рассматривание фотографий празднования «Масленницы» в родном селе Бичура

3 неделя.

Утро. Рассматривание праздничного бурятского костюма и семейского костюма. Раскрашивание силуэтов одежды (из бумаги). Беседа «Головные уборы и обувь бурят и русских в старину».

НОД: Игра-занятие «Музей».

Аппликация «Украшение бурятской одежды «Дэгэла» (халата, «Терлога»

(жакета).

Прогулка. Игры «Прялица», «Прятки».

Вечер. Чтение бурятских сказок о Будамшу, беседа по содержанию. Заучивание бурятских пословиц о дружбе.

4 неделя.

Утро. Рассматривание репродукций с картин, иллюстраций в книгах и чтение произведений о природе. Беседа «Богата и разнообразна наша природа».

НОД: Познание тема: «О профессиях в моем селе».

Рисование «Моя Родина»

Прогулка. Игры «Летят — не летят», «Лапта».

Вечер. Беседа о природе и животном мире родного края

АПРЕЛЬ

1 неделя.

Утро. Рассматривание фотографий воинов ветеранов родного села. Беседа.

НОД: Игра - занятие «Путешествие по родному селу».

Прогулка. Экскурсия в парк «Победы».

Игры «Городки»

Вечер. Рассматривание фотографий достопримечательностей и памятников родного села.

2 неделя.

Рассматривание фотографий «Байкал», беседа о нем.

Слушание бурятской народной сказки «Мышь и верблюд».

НОД: Познание тема: «Все мы дружно живем на бурятской земле».

Аппликация «Государственный флаг Бичурского района»

Прогулка. Беседа «Береза — символ России». Игра «Во поле береза стояла». Вечер. Рассматривание старинной русской обуви из лыка — лаптей. Чтение стихов поэтов Бичуры и Бурятии о весне.

3 неделя.

Утро. Беседа о праздновании Вербного Воскресения и о вербе. Слушание песни «Солнышко».

НОД: Художественное творчество тема: «Рисование ветки вербы».

Прогулка. Игры «Верба - вербочка», «Заря - зарница».

Вечер. Драматизация сказки

4 неделя.

Утро. Беседа о празднике Светлой Пасхи, об обычае обмениваться яйцам, о значении этого действия, о праздновании последнего дня недели – Красной Горки. Повторение русских народных закличек, поговорок. Слушание

праздничного Пасхального колокольного звона.

НОД: Художественное творчество тема: «Роспись пасхальных яиц».

Прогулка. Игры с яйцами, «Прялица», «Солнышко-ведрышко».

Вечер. Знакомство с пасхальными песнями. Рассматривание старинных русских украшений.

МАЙ

1 неделя.

Утро. Рассматривание иллюстраций о природе, картин русских художников о весне. Повторение стихов русских и бурятских поэтов.

НОД: Познание тема: «Беседа о защитниках Родины – о детях-героях войны»

Рисование «Животные нашего леса».

Прогулка. Игры «Пятнашки», «Краски».

Вечер. Беседао тех, кто защищал родной край в годы войны.

2 неделя.

Утро. Рассматривание фотографий памятников Бичуры

Целевая прогулка к памятнику погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны. Рассказ о празднике Великой Победы.

НОД: Художественное творчество аппликация «Праздничный салют». Прогулка. Игры «Кот и мыши», «У медведя во бору».

Вечер. Рассматривание фотографий «Военная техника России», ветеранов ВОВ Бурятии, родного села.

3 неделя.

Утро. Отгадывание бурятских загадок. Составление узоров из бумаги по мотивам русской вышивки. Повторение русских потешек и закличек. Экскурсия в музей.

НОД: Познание тема: «Охранять природу - значит охранять Родину». Прогулка. Игры «Расходитесь»,

Вечер. Беседа о символике герба и флага республики Бурятии, села Бичура.

4 неделя.

Выставка предметов быта.

НОД: Итоговая беседа «Что мы знаем о Бурятии?О родном селе?».

Художественное творчество тема: рисование по замыслу с использованием русских и бурятских узоров.

Вечер. Художественное творчество на тему: «Знаю. Помню. Горжусь»

Публикации по теме:

Долгосрочный нравственно-патриотический проект «Моя малая Родина — Пролетарск» для детей старшего дошкольного возрастаДолгосрочный нравственно-патриотический проект «Моя малая Родина — Пролетарск» для детей старшего дошкольного возраста Я люблю этот край С голубым небосклоном, С тихим шелестом трав. Птиц весеннюю трель. Я люблю этот край У казачьего Дона- Это мой уголок.

Фотоотчёт по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группеФотоотчёт по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Это связано с установлением приоритетности.

Конспект беседы по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Моя Родина» в старшей группе Цель: воспитание патриотического чувства, уважения и любви к Родине. Предварительная работа. Разучивание русских народных пословиц о России.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая Родина — поселок Повенец»Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая Родина — поселок Повенец» Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая Родина — поселок Повенец» Программное содержание: - Расширить.

Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина»Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина» Конспект занятия в старшей группе по нравственно - патриотическому воспитанию: «Моя Родина»Интеграция образовательных областей:«Коммуникация»,.

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Сентябрь. Тема «Моя семья» Содержание занятий 1. Разгадывание ребуса «7 Я» 2. Работа над понятием «семья» 3. Обсуждение рассказа В. Драгунского.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Воспитываем патриотов» в старшей группеПроект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Воспитываем патриотов» в старшей группе Данный проект направлен на формирование у воспитанников старшего дошкольного возраста основ гражданственности, патриотизма как интегративного.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя малая Родина» для старшего дошкольного возраста Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родной.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина»Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительно - логопедической группе «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА» Проект посоциально.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Россия — Родина моя» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Россия — Родина моя» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о нашей стране, продолжать формировать представления о том, что наша страна – Россия. Систематизировать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Долгосрочный проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Родина моя»
Опубликовано: 14 октября 2023 в 19:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Долгосрочный проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Родина моя»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Носенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД