Белашова Татьяна Анатольевна
Конспект занятия «Доктор Пилюлькин в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Доктор Пилюлькин в гостях у малышей
Виды деятельности:
игровая, коммуникативная,
познавательная.
Цель: - закрепить знания детей о профессии врача - пополнить словарь детей медицинской терминологией, бинт, шприц, вата, градусник - активизировать глаголы.
Задачи: 1. Обучающая. Закреплять представления детей о профессии врач.
2. Развивающая. Развивать речь, внимание.
3. Воспитательная. Вызвать уважение к профессии.
Предварительная работа:
1. Беседы с детьми по теме: «Профессия врач»;
Публикация «Конспект занятия „Доктор Пилюлькин в гостях у малышей“» размещена в разделах
2. Дидактические игры по теме: «Профессии»;
3. Чтение художественной литературы.
Материал: куклы, медицинский чемоданчик, мольберт – 2 шт, дидактическая игра на магнитной основе «Кому что нужно для работы».
Ход занятия : Дети заходят в группу друг за другом, рассаживаются на свои стульчики. Стук в дверь, заходит воспитатель врач.
- Здравствуйте, дети (дети здороваются).
- Ребята, а в кого я переоделась? (доктор, отвечают дети)
- А почему вы думаете, что я доктор? (дети отвечают – белый халат, белый колпак, чемоданчик). - Правильно. Ребята. Я доктор. Я пришла к вам в гости.
Воспитатель: Ребята, я хочу рассказать вам историю…. - Жил – был на свете доктор. Он очень любил свою работу. Однажды доктор решил придти к нам в детский сад, рассказать вам про свою работу, показать вам медицинские инструменты.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру: «Как лечить куклу».
В ходе игры дети по одному выбирают инструмент, называют его, определяют что им надо делать,описывают его действие, (в случае затруднения с ответом, помогают дети, помогает воспитатель). Воспитатель: Молодцы ребята! Вы всё правильно сделали. Доктор говорит большое вам спасибо! А теперь давайте ему покажем как мы умеем делать полезную для здоровья зарядку: Физминутка: Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать и в кружочек ровный встать. Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, а давайте покажем доктору как мы умеем играть. Дети: Давайте! Воспитатель: поиграем в игру собери морковку зайчику.
Доктор : Спасибо вам ребята, вы мне очень сегодня помогли, я увидел, что вы очень много знаете о моей профессии, вы молодцы! До свидания! Дети: До свидания! Воспитатель: дети посмотрите, доктор забыл свой чемоданчик…давайте посмотрим, что внутри (внутри медальки с мед. символикой для награждения детей)