Сунгатулина Анна
Схематичный план занятия по физической культуре
Доклад на тему: «Схематичный план занятия по физической культуре»
Физкультурное занятие состоит из трех частей. Первая часть занятия вводная затем основная и заключительная.
В первой (вводной) части занятия ставится задача организации детей, возбудить интерес и привлечь внимание к предстоящим двигательным заданиям, создать необходимую атмосферу, а также подготовить организм ребенка к выполнению более сложных и интенсивных упражнений в основной части занятия. В содержания вводной части входит: ходьба (широким шагом, с высоким подниманием ног, змейкой, со сменой направления, приставным шагом, с препятствием, бег (в колоне по 1, врассыпную, прыжки (на двух, на одной ноге, на месте с продвижением, подскоки, перестроения, повороты, упражнения на осанку и упражнения укрепляющие стопу. Завершается вводная часть построением в шеренгу, в колонну по одному.
Публикация «Схематичный план занятия по физической культуре» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
Во второй (основной) части занятия решаются следующие задачи: обучение детей новым упражнениям, повторение и закрепление ранее пройденного, совершенствование умений и навыков в движениях, воспитания физических качеств. В младшей группе даются 2-3 основных вида движения, в старшей группе включают 3-4 основных видов движений. Количество основных движений может быть увеличено при высокой физической подготовки детей. Чтобы обеспечить высокую моторную плотность основной части занятия, упражнения рекомендуется проводить со всеми детьми одновременно. В основную часть занятия входит подвижная игра, усиливающая физиологическое и эмоциональное воздействие на детей.
В третьей (заключительной) части занятия решаются задачи постепенного перехода от возбужденного состояния организма детей к более спокойному; подводятся итоги занятия. В заключительной части проводятся спокойная ходьба, дыхательные упражнения, малоподвижные игры, хороводы. В разных возрастных группах соотношение приемов обучения физическим упражнениям изменяется.
Способы организации детей на занятии :
Фронтальный
Групповой
Индивидуальный