Галина Фольмер
Игры с детьми с РАС
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила: Фольмер Г. Н.
Аутизм - спектральное нарушение на основе характерных признаков,
проявляющееся в социально-коммуникативных трудностях, в поведении, в
развитии Высших психических функций. Расстройство аутистического
спектра (РАС) – это нарушение развития человека, которое сохраняется всю
жизнь и проявляется по-разному. Люди с РАС воспринимают окружающий
мир иначе. Игра – соревнование «Собери цветок». Дети собирают цветок только
одной рукой.
Послушайте стихотворение добром человеке, готовом всегда прийти на
помощь.
Я слабым помогать готов, попавшим вдруг в беду,
Публикация «Игры с детьми с РАС» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Игры для детей
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Всегда приветлив и здоров и правду говорю.
Не жадничаю никогда, жалею я других.
Ошибки всем прощу всегда, забуду я о них.
С улыбкой я всегда дружу, друзьям всегда я рад.
Я дружбой верной дорожу люблю я всех ребят.
Воспитатель: Русская народная пословица гласит: «Доброе слово лечит, а
злое калечит». Ребята какие добрые слова вы знаете?
Дети: Здравствуйте, до свидания, спасибо, будьте здоровы, приятного
аппетита, извините, простите, спокойной ночи, в добрый путь, счастливой
дороги, разрешите вам помочь.
Воспитатель: Послушайте стихотворение, которое прочтет Федя.
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер»
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека…
-Давайте попросим Мишу рассказать нам стихотворение.
А как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами.
А может не слова – дела важны?
Дела – делами, а слова словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час.
Когда они другим необходимы.
Воспитатель: Ребята, я надеюсь, что вы запомнили эти слова и всегда будете
их говорить, и тогда в мире будет больше доброты, и люди станут чаще
улыбаться.
Песня «От улыбки станет всем светлей»
«Доброта – вещь удивительная». Она сближает людей, как ничто другое, она
тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта должна
идти от сердца.. . Положите руки на сердце. Закройте глаза, улыбнитесь
(обязательно от души, подумайте о том, что доброго, хорошего есть в вашей
душе, за какие качества вы себя любите, цените, уважаете. Кто готов,
откройте глаза. Поделитесь своей добротой с другом. Встаньте в круг.
Прикоснитесь ладошками к другу.
Ели вам тепло. Это значит, что у каждого из вас есть солнышко, и чем
больше добрых дел вы будете делать, тем оно будет больше и будет
согревать вас и всех вокруг.
Звучит песня «Дорогою добра» автор Ю. Энтин, композитор М. Минков.
фигурки, предварительно задав вопрос: «Что это?» или, называет предмет
сам, ждёт эхо-повтор от ребёнка. Усложнё нный вариант: перед ребёнком
выкладывается ряд фигурок в определённой последовательности. Ребёнок
самостоятельно ищет фигурки, следуя этой последовательности и нанизывает
их на шпажку.
«Игра с крупой». Цель: развитие слухового внимания, мелкой мото-
рики. Описание: Подготовить баночки с манкой, гречкой и горохом. 1. Дать
ребёнку послушать, как звучит каждая баночка (шуршит, гремит, стучит) 2.
Дать ребёнку в руки по очереди манку, гречку и горох, найти
самую «тихую» крупу, самую «громкую». 3. Дать ребёнку засыпать дорожку
манкой. Нарисо-вать силуэт листьев камней на дорожке, обработать клеем и
предложить ре-бёнку засыпать гречкой -листья, а горохом – камни. ТакимМетоды управления персоналом - это способы осуществления управленческих воздействий на коллектив в целом, отдельные группы и непосредственно на работников, обеспечивающие реализацию стратегии управления персоналом [23, c. 30].
В теории управления существует очень большое количество разнообразных методов управления, а также и их классификации. Одной из самых известных является классификация методов управления персоналом в зависимости от их содержания, направленности и организационной формы, что отражает административное, экономическое и социальное воздействие на систему управления.
Организационно – распорядительные или административные методы предполагают следующие способы воздействия:
1) организационное воздействие - основаны на проектировании и утверждении внутренних нормативных документов, которые регламентируют и подробно описывают деятельность сотрудников данного предприятия. К указанному виду документов относится устав организации, коллективный договор между руководством и коллективом работников, правила внутреннего распорядка, организационная структура управления, расписание, организация их рабочих мест. Все они обязательны для исполнения каждым из сотрудников;
2) распорядительное воздействие - нацелено на реализацию задуманных целей, соответствие внутренним нормативным документам, а также реализация административного регулирования в процессе производства. К ним можно отнести приказы руководства, распоряжения, указания, инструкции;
3) дисциплинарная ответственность – применяется к персоналу в случае дисциплинарного проступка, неисполнения обязательств по труду или нарушения трудового законодательства;
4) материальная ответственность - накладывается на работников (индивидуально или коллективно) за ущерб, нанесенный по каким-либо