Палина Кормильцева
Фотоотчет «Игры с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители! Предлагаем вам поиграть с детьми в игры по теме недели
«НАША ГРУППА».
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
«Наша группа» - продолжать знакомить детей с приемной, спальней, игровой комнатой, ,комнатой гигиены. Обратить внимание детей на предметы индивидуального пользования (твоя кроватка, твое полотенце, твой шкафчик,и т. д.) Воспитатель обращает внимание детей на стульчик, стоящий в углу групповой комнаты. «Пойдемте дети, посмотрим, кто спрятался в уголке, за стульчиком?». «Да это Петрушка!»-радостно восклицает педагог, надевая игрушку на руку. Совместно с детьми рассматривают Петрушку, его колпачок с бубенцами «Ты почему спрятался?» -спрашивает взрослый: «Я хочу с детьми поиграть» .Педагог обращается к детям: «Вы хотите играть с Петрушкой».
Публикация «Фотоотчет „Игры с детьми“» размещена в разделах
Игра «Построй дом для друзей»- продолжать учит детей строить не сложные постройки,обыгрывать их совместно со взрослым и сверстниками
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:
- вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие. .Развивать речевое внимание, речевой слух, артикуляционный аппарат детей. Петрушка и дети выходят в приемную, каждый ребенок находит свой шкафчик и рассказывает кто и что нарисовано на дверце его шкафа.
Игра «Чья это картинка - учить соотносить картинки, быть внимательными.
Затем дети проходят в группу и рассматривают иллюстрации из книг.
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ:
учить детей держать предмет за край, выполнять не сложные упражнения. Ходить по кругу, перешагивать через предмет. Петрушка раздает детям лучики от Солнышка и предлагает поиграть ими.
Игра «Догони Петрушку» -учить бегать в одном направлении, не наталкиваясь друг, на друга.
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
«Вам малыши, цветные карандаши».-продолжать знакомить с детей с карандашами, правилами пользования, способами владения карандашом: держать его правильно, рисовать на листе бумаги.
«С песенкой по лесенке»- продолжать слушать детские песни, повторять слова, держать правильно погремушку издавая звук.
СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:
-учить детей играть рядом дружно, делиться игрушками, вести диалог,двигать персонажами сказок.