Любовь Додохова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект ОД. Познание. Формирование элементарных математических представлений. ( средняя группа) Задачи: Учить правильно пользоваться порядковыми числительными, отвечать на вопросы: «какой», «который по счету». Упражнять в сравнении 2 –х групп предметов, в... |
Основная образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация, Здоровье. Интегрированные задачи: П: 1. Продолжать формировать элементарные представления о времени; последовательности дней недели, месяцев,... |
Консультация для родителей «Развитие математических представлений у детей старшего дошкольного возраста» Хасанова Э. И, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 422» 5-6 летний возраст ребенка – дошкольника характеризуется наибольшей любознательностью, стремлением объяснить... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: 1. Совершенствовать умение называть последовательность дней в неделе, соседей дней недели, времена года, месяцы года, части суток. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги ( справа, слева, в верхнем правом углу, в верхнем... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. «В поисках клада Капитана Моргана» Задачи: Обобщить знания полученные в течении года. Закрепить умение составлять... |
1 04. 09. 13 Понятие «один» , «много». Соответствие между числом и цифрой. Число и цифра 1. Закрепить понятие «один», «много», прямой и обратный счет до 5. Познакомить с числом и цифрой 1. Закрепить умение устанавливать соответствие между количеством и цифрой. Учить... |
Програмное содержание: 1. Закреплять знание цифр и чисел натурального ряда, 2. Совершенствовать навыки работы с планом-схемой, 3. Закрепить умение сравнивать группы предметов с использованием цифр, продолжать знакомство со знаками Развивающие задачи: 1. Развивать... |
Программное содержание: Задачи: - упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному, строго учитывая интервалы между ними; - раскладывать предметы правой рукой с лева направо; приучать пользоваться словами и выражениями "столько, сколько", "поровну"; -... |
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей. Программные задачи: Расширять представления детей о профессиях... |
В группу входит охранник. Приносит приглашение. «Дорогие ребята! Я знаю, что вы с Ольгой Владимировной занимаетесь математикой. Вы уже много знаете и много всего... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День защитника Отечества для детей старшей и...
12 февраля 2025 в 22:07
Занятие в группе раннего возраста «Подарок папе»
12 февраля 2025 в 22:06
ИОМ учителя-логопеда ДОУ
12 февраля 2025 в 22:06
Игры для развития фонематического слуха у детей: создаем...
12 февраля 2025 в 21:57
Эссе «Я — воспитатель» Юлия Александровна Конькова
12 февраля 2025 в 21:48