Любовь Додохова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект ОД. Познание. Формирование элементарных математических представлений. ( средняя группа) Задачи: Учить правильно пользоваться порядковыми числительными, отвечать на вопросы: «какой», «который по счету». Упражнять в сравнении 2 –х групп предметов, в... |
Основная образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация, Здоровье. Интегрированные задачи: П: 1. Продолжать формировать элементарные представления о времени; последовательности дней недели, месяцев,... |
Консультация для родителей «Развитие математических представлений у детей старшего дошкольного возраста» Хасанова Э. И, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 422» 5-6 летний возраст ребенка – дошкольника характеризуется наибольшей любознательностью, стремлением объяснить... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: 1. Совершенствовать умение называть последовательность дней в неделе, соседей дней недели, времена года, месяцы года, части суток. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги ( справа, слева, в верхнем правом углу, в верхнем... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. «В поисках клада Капитана Моргана» Задачи: Обобщить знания полученные в течении года. Закрепить умение составлять... |
1 04. 09. 13 Понятие «один» , «много». Соответствие между числом и цифрой. Число и цифра 1. Закрепить понятие «один», «много», прямой и обратный счет до 5. Познакомить с числом и цифрой 1. Закрепить умение устанавливать соответствие между количеством и цифрой. Учить... |
Програмное содержание: 1. Закреплять знание цифр и чисел натурального ряда, 2. Совершенствовать навыки работы с планом-схемой, 3. Закрепить умение сравнивать группы предметов с использованием цифр, продолжать знакомство со знаками Развивающие задачи: 1. Развивать... |
Программное содержание: Задачи: - упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному, строго учитывая интервалы между ними; - раскладывать предметы правой рукой с лева направо; приучать пользоваться словами и выражениями "столько, сколько", "поровну"; -... |
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей. Программные задачи: Расширять представления детей о профессиях... |
В группу входит охранник. Приносит приглашение. «Дорогие ребята! Я знаю, что вы с Ольгой Владимировной занимаетесь математикой. Вы уже много знаете и много всего... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Педагогическая философия воспитателя
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
Материал мастер-класс «Кто, кто в теремочке живет?»
26 ноября 2024 в 16:36