Мария Кардополова
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «В поисках клада капитана Моргана»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе.
«В поисках клада Капитана Моргана»
Задачи:
Обобщить знания полученные в течении года. Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение.
Способствовать формированию умению ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать смекалку.
Воспитывать самостоятельность и умение адекватно оценивать себя и своих сверстников.
Ход НОД:
Сегодня на прогулке мы нашли с вами странный свиток. Давайте откроем его и прочтем.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе „В поисках клада капитана Моргана“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конспекты занятий
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
«Эй! Девчонки и мальчишки! Я пират – сэр Генри Морган. На далеких островах зарыт мой клад. Отыскать его могут только самые смелые и умные ребята! Вас ждет много трудных испытаний. Вы их не боитесь? (ответы детей) Тогда вперед, за сокровищами!»
Ну что ж, ребята, вы готовы отправиться в путь? Капитан Морган отправил нам карту и средство передвижения, что же это?
1. задание Соедини по точкам.
Дети соединяют,получается бревно.
Вот так плав средство! Да, наш капитан явный шутник! Ну что, поплыли?
2. задание. Первый остров «Сообразилия»
Ребята, тут написано, что нужны два умных матроса,чтоб открыть сердце острова. (Решение задач на состав чисел 8 и 10.).Тогда нам откроется курс,куда плыть дальше.
3. задание. Второй остров «Подумания»
Решение задач:
• На столе лежит 3 яблока. 1 яблоко разрезали пополам. Сколько яблок осталось?
• Бабушка связала внукам 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков было у бабушки?
• Под елочкой росло 4 гриба. Пошел дождь, и выросло еще 3 гриба. Сколько грибов стало расти под елочкой?
Молодцы! Курс на следующий остров! Ой, ребята! На море опустился туман, чтобы он рассеялся нам нужно ответить на вопросы:
• Сколько дней недели?
• Какой день сегодня?
• Какой день недели был вчера?
• Сколько хвостов у трех котов?
• Сколько ушей у двух малышей?
Туман рассеялся и мы оказались на другом острове.
4. задание Третий остров «Цифроград»
Нужно назвать соседей чисел 13, 7, 9,10, 99
5. задание. Четвертый остров «Охраняемусиус»
Нам необходимо узнать кто охраняет этот остров и получить ключ от сундука.
Дети выполняют графический диктант под диктовку.
Вот как здорово! Да это же самый настоящий дракон. Замечательно! Мы получили ключ от сундука ( на ключе надпись: «Ключ заколдован. Открыть сундук может только мальчик у которого 4 буквы в имени и две из них А. (Саша)»).
Дети открывают сундук. Находят шоколадные монетки.
Итог:
Ребята, вам понравилось путешествие? А какие задания были самые трудные? Мне очень понравилось как вы занимались. Вы были настойчивыми и легко справились с трудными заданиями.