Ганченко Наталья
Развлечение для детей группы «Добрым смехом смеются дети»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей группы
«Весёлые медвежата» и «Ладушки» «День смеха»
«Добрым смехом смеются дети».
Воспитатель: Ганченко Н. К.
Цель: доставление детям радости и удовольствия от праздника, сохранение психологического здоровья.
Задачи:
• Познакомить детей с праздником «День смеха».
• Создать для детей атмосферу позитивного самоощущения, эмоциональный настрой на самовыражение, уверенность в себе.
Темочки:
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Развивать дружелюбие, чувство юмора, эмоционально-эстетическое восприятие.
• Побуждать детей к двигательной активности.
В группу заходят клоуны Клёпа и Ириска.
Клё па: здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придётся скучать. Апрель – месяц розыгрышей, юмора, смеха и хорошего настроения. А 1 апреля объявлен Днём смеха! День смеха- это самый весёлый шуточный, озорной праздник в году. И мы с вами сегодня будем шутить, смеяться, играть в необычные весёлые игры.
Ириска: Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, Весёлый день смеха!
Клё па: Девчонки и мальчишки!
Мы пришли вам сказать:
Можно праздник начинать!
Всех без исключения
Ждут сегодня приключения!
Будем в игры играть,
Будем петь и плясать!
Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный
смех!
Ответы детей.
Ириска: Ребята, мы вас приглашаем в страну смеха и веселья.
Выходите поскорее, в круг вставайте веселее.
Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
• Куплет повторяется, а движения могут быть такими:
- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);
- два оттягивания руками собственных ушей;
- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);
- два вращения кистями рук над головой (фонарики);
- два хлопка обеими ладошками.
Ириска: Вот какие молодцы, поплясали от души!
Клё па: Ой, что-то где-то тарахтит, кто-то к нам летит.
«Влетает Карлсон»
Карлсон: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Вы знаете, кто я такой? Давайте знакомиться. Я Карлсон, который живёт на крыше. А вас как зовут? Раз, два, три, свое имя назови (дети все вместе отвечают). Урра! Вот мы и познакомились! Всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю», ничего я не понял, давайте по одному (подходит к каждому ребенку, ребенок называет свое имя). Ух ты, как здорово, какие красивые имена. Я летел к вам в детский сад поздравить с праздником. А ё знаете, какой сегодня праздник? (ответы детей).
Карлсон: да, сегодня День смеха. Можно шутить и веселиться. Ну что, ребята уже кончилась зима, поёт, журчит, звенит весна, и всем ребятам не до сна.
Любим шутки! Любим смех! Поём и танцуем мы веселее всех! Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята!
Выходите поскорее, в круг вставайте веселее. Я приглашаю вас на танец.
Танец «Маленьких утят».
Карлсон: Ух, как весело, как здорово вы танцуете! А я еще предлагаю вам сыграть в игру-соревнование «Собери мячи».
Проводится игра-соревнование «Собери мячи»
Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи в корзину. Игра проводится 2-3 раза.
Карлсон: молодцы, ребятки, вы ловкие и быстрые!
Клё па и Ириска: Дети, выходите поскорее, в круг вставайте веселее.
Игра «Карусель».
Под музыку дети встают в круг, в центре круга ленточная карусель, дети выбирают себе ленту и медленно по кругу начинают двигаться и ускоряться, повтор 2-3 раза и в другую сторону.
Карлсон: Молодцы ребята, спасибо вам за праздник. А теперь мне пора прощаться, до свидания (дети прощаются)
Играет музыка, но вдруг музыка прерывается и Карлсон влетает в зал снова, и хохочет).
Карлсон: Ха, ха, ха я пошутил, и никуда я не улетел, я же привез вам сумку с подарками.
Клё па и Ириска: Что же Карлсон у тебя в сумке?
Карлсон: в сумке мыльные пузыри для всех детей (раздает подарки).
Давайте будем надувать мыльные пузыри. (надувает вместе с детьми).
А теперь ребята мне пора прощаться с вами. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья.
Клё па: Спасибо Карлсон, за подарки, нам очень понравилось с тобой весело проводить время, мы тебя будем ждать.
(звучит музыка – звук пропеллера, Карлсон улетает)
Ириска: Пусть смех и улыбки не знают границ,
Пусть будет светлее от радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ
(Звучит музыка, дети уходят из зала в группу с подарками и прекрасным настроением).