Анна Саркисьян
Доброжелательная характеристика на ребенка (мальчика). Группа раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Характеристика на воспитанника
ГБОУ Школа № 1236 ДО 832
ФИО ребенка
Группа (возрастная) Вторая группа раннего возраста № 1
Домашний адрес г. Москва, ул.
Дата рождения
С какого времени посещает ДО 1.09.2014 года данную группу № 1
Характеристика семьи:
Ф. И. О. родителей мать:
Год рождения
Место работы
Публикация «Доброжелательная характеристика на ребенка (мальчика), Группа раннего возраста» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Младшая группа
- Характеристика на ребенка в детском саду. ПМПК
- Темочки
Состав семьи: неполная, многодетная, наличие братьев и сестер : брат Артем 12 лет, сестра Дарья 6 лет
Воспитанием ребенка занимается мать
Успехами ребенка родители - интересуется, родительские собрания посещает, участие в жизни группы принимает, мама состоит в родительском комитете.
Контакт воспитателей с родителями (родственниками) установлен.
Взаимоотношения со сверстниками – общительный.
Взаимоотношения с педагогами – доверительные, идет на контакт.
Соматическое здоровье – болеет редко, засыпает быстро, сон спокойный.
Характеристика деятельности:
Навыки самообслуживания: туалетными принадлежностями пользоваться самостоятельно не может по возрастному эпикризу, умываться, мыть руки, может самостоятельно надевать штаны, раздеться, обуться, пользоваться ложкой.
Игровая деятельность: проявляет интерес к игрушкам, есть любимые игры с машинками, вносит изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, поведение в конфликтной ситуации не агрессивное, отражает свой опыт в игре, умеет поддерживать игру.
Конструктивная и графическая деятельность: умеет правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать деревянные пазлы, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (круг, овал, горизонтальные и вертикальные линии, лепки (скатать шарик, колбаску, сплющивать пластилин пальцами).
Отношение к занятиям: способен контролировать свою деятельность, доводит дело до конца, не мешает педагогу, детям, работает медленно и равномерно, темп деятельности равномерный. Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую.
Как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности; стремится преодолеть, работу не бросает, не плачет, переживает, но нервничает, обращается к воспитателю, к детям за помощью, самостоятельно ищет выход.
Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность в различных видах деятельности, наличие инициативы, уступчивость, активность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, преобладающее настроение;
Поведение: спокойное адекватное ситуации;
Нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, добра, склонность прийти на помощь, не обижает других, агрессивность не присутствует, живость и активность, умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.
Основная сложность при взаимодействии с ребенком и его семьей: сложность не преобладает при взаимодействии с ребенком и семьей.
Дата заполнения___
Воспитатель:___
Заведующий: ___