Галина Антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: математическая сказка « Дюймовочка» Цель: обобщение пройденного материала путем применения одного из приемов словестного метода – математической сказки. Задачи: - закреплять умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек на плоскости,... |
МБ ДОУ «Детский сад № 177» общеобразовательного вида с приоритетным направлением деятельности по социально-личностному развитию детей Спортивный праздник «Путешествие в страну «Математика» ( в подготовительной группе) Составила инструктор ФИЗО: Т. Г. Шемшура... |
Цель: развитие зрительного восприятия, конструктивных действий, творческого воображения, пальцевой моторики, закрепление знания основных цветов,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
нтегрированное музыкально-математическое путешествие по сказке «Золушка» в старшей группе Подготовила воспитатель I категории МДОУ детский сад ОВ № 30 п.... |
Подготовил: воспитатель старшей группы Леонова Лариса Николаевна Программное содержание: 1. Повторить знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; 2. Закрепить знания детей: порядок числового ряда от 1 до 10; состав чисел: 3, 4,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Познание" во второй младшей группе. Задачи: 1. Закреплять умение определить цвет, форму, величину. 2. Совершенствовать навык составлять множества из однородных предметов. 3. Учить понимать вопрос «Поровну ли?... |
Цели и задачи: познакомить с числом и цифрой "3"; учить считать до 3; сформировать умение соотносить цифру 3 с количеством; соотносить последнее число ко всем перечисленным предметам; закреплять знание геометрических фигур; развивать логическое мышление, мелкую... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема: «Путешествие к Робинзону Крузо»[/h3][/b] Цель: учить устанавливать соответствующие связи между количеством предметов и цифрой; продолжать учить детей понимать... |
Цель:учить отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; развивать подражания мелкой и артикуляционной моторике. познакомить с цифрой 3 как знаком числа 3. находить цифру 3 среди множества других цифр. формировать навык самоконтроля... |
Программное содержание: Выявить знания детей о цифрах и числах 1; 2; 3; 4. Уточнить представления о порядковом счете ( в пределах 4. Упражнять в сравнении двух групп предметов по количеству, используя выражения «больше», «меньше», «равно». Упражнять в умении... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17