МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе

Ира Шевченко
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Познание" во второй младшей группе.

Задачи:

1. Закреплять умение определить цвет, форму, величину.

2. Совершенствовать навык составлять множества из однородных предметов.

3. Учить понимать вопрос «Поровну ли?», «Чего больше?», «Сколько?».

4. Развивать умение ориентироваться в пространстве

5. Продолжать развивать речь.

6. Воспитывать умение сопереживать, желание помочь

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: Полянка с разноцветными цветами, птицы четырех цветов на каждого ребенка, на каждого ребенка по1овалу большому, по одному маленькому кругу, по 2 больших и по 1 маленькому треугольнику, лист бумаги, кисточка, подставка под кисточку, клей, салфетка, клеенка, фломастер черный (для рисования клюва и глаза). Для воспитателя: игрушка птицы.

Стук в дверь.

Воспитатель: Дети как вы думаете, кто бы это мог быть? (.(Воспитатель открывает дверь и видит на пороге птичку).

Дети: Птица

Воспитатель: Правильно это птица. Здравствуй милая птичка (Дети здороваются с птичкой).

Воспитатель: Ребята птичка говорит, что прилетела к нам в поиске друзей. Давайте поможем ей найти их. Дети, мне кажется, я знаю, как мы можем помочь нашей гостьи

Перед детьми на столе лежат карточки и готовые формы (овал, 2 больших и 1 маленький треугольник, 1 маленький круг, фломастер)

Воспитатель: Дети посмотрите это какая фигура? Правильно это овал, возьмите его в руки и расположите его посередине своего листа. Это будет туловище нашей птички. Ребята, а это какая фигура? Правильно это самый маленький круг, возьмите самый маленький круг, это будет голова нашей птички. И положим ее сверху от овала. Мы с вами выложили туловище и голову теперь нам надо выложить птичке крылья, пожалуйста возьмите два самых больших треугольника, мы их расположим слева и справа от туловища, немного выше к голове. Ребята, какая фигура осталась у вас? Правильно это тоже треугольник, но чуть поменьше больших. Дети какие красивые у нас получились птички. Давайте приклеим их на нашу карточку и подарим нашей гостье. Дети работают самостоятельно.

Воспитатель делает анализ работ от имени птицы. Ребята птичке очень понравились наши подарки и она предлагает нам с ней по играть.

Воспитатель: Ребята птичка спряталась, и нам надо её найти.

-Птичка сидит на стуле

-Дети, где сидит птичка (на стуле)

-Птичка спряталась под стулом,

-Где сидит птичка? (под стулом)

-Птичка слева возле стула

-Где сидит птичка? (слева)

-Птичка справа возле стула

-Где сидит птичка? (справа)

-Птичка впереди стула

-Ребята, где сидит птичка? (впереди)

-Птичка спряталась позади стула

-Где спряталась птичка? (позади)

Воспитатель: Ребята, а друзья птички тоже хотят с нами поиграть.

Игра «Прилетели птички»

На полу полянка с разноцветными цветочками

Воспитатель: Сколько всего птичек? (много)

-Какого они цвета?

-Сколько птичек на каждом цветке? (одна)

-Ребята, а теперь по моему сигналу полетели красные птички, сели красные птички на красные цветочки

-Полетели синие птички, на синие цветочки сели синие птички.

-Полетели желтые птички, желтые птички сели на желтые цветочки.

-Полетели зеленые птички, зеленые птички сели на зеленые цветочки

-Ребята, сколько всего птичек? (много)

-А сколько птичек синего цвета? Желтого? Красного? Зеленого?

После игры дети возвращаются к птичке

-Ребята птичке очень понравилось у нас, и она приготовила для вас угощение.

Публикации по теме:

Лепка гусеницыЛепка гусеницы В непосредственно образовательной деятельности лепкой мы с детьми второй младшей группы решили слепить гусеницу. Вот такую, зелененькую.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Овощи и фрукты» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе. Тема: «Овощи и фрукты» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе
Опубликовано: 28 января 2014 в 02:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ира Шевченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД