Получи документы

Конспект занятия по РЭМП в средней группе. Знакомство с цифрой 3. Соотнесение цифры с количеством предметов

Алена Ооржак
Конспект занятия по РЭМП в средней группе. Знакомство с цифрой 3. Соотнесение цифры с количеством предметов
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:учить отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; развивать подражания мелкой и артикуляционной моторике. познакомить с цифрой 3 как знаком числа 3. находить цифру 3 среди множества других цифр. формировать навык самоконтроля и самооценки. материалы:картинки зайчиков, зайчики, полотно, раздаточный материал карточки с кружками, гуси и куры карандаши, числовые карточки, ТСО.

Ход занятия.

воспитатель:дети давайте все вместе станем круг поиграем в игру пантомиму.

Публикация «Конспект занятия по РЭМП в средней группе, Знакомство с цифрой 3, Соотнесение цифры с количеством предметов» размещена в разделах

как живете?

вот так (жест одобрения)

А плывете?

Вот так! (имитирующие жесты)

Как бежите?

вот так (бег на месте)

вдаль глядите!

вот так (имитирующие жесты)

на занятие идете?

вот так! (шаг на месте)

воспитатель:Молодцы!Садитесь! Будем заниматься.

Дети сегодня у нас занятие математика. мы будем знакомиться с новой цифрой 3, отгадывать загадку, считать до трех. я вам загадаю загадку, вы внимательно слушайте и отгадайте.

Папа Зай,и мама Зая,

с ними зайка, их сынок.

Хорошенько посмотри:

Сколько вместе зайцев?

дети: три.

воспитатель:Молодцы дети! посмотрите на картинку. кто это? это зайчики. сколько зайцев? давайте все вместе посчитаем! 1 (один,2 (два,3 (три). Всего три зайца.

с начало было два зайца, прибежал их сынишка маленький зайчик. Зайцев стало три. А почему получилось три зайца. потому что прибежал маленький зайчик. поэтому получилось три зайца. давайте все вместе скажем 3 зайца.

А теперь Айдыс вставай, посчитай,сколько зайцев на картинке?

дети: три воспитатель: молодец садись Айдыс.

Давайте посмотрите все сюда посчитайте, сколько кружков в прямоугольнике, будем покрасить столько кружков, сколько зайцев на картинке. все покрасили молодцы!

А теперь поиграем в игру "найди цифру" слушайте стихотворение. выгнув шею-

гусь и только,

цифра три

спешит за двойкой.

воспитатель:это цифра три дети. на кого похожа цифра три? на гуся. молодцы.

-найдите цифру три среди других цифр и обведите их, как показано на рисунке.

давайте дети потихонечку вставайте,возле стульчиков делаем физкультминутку.

похлопайте ладошки три раза.

один,два,три.

попрыгайте один раз,

присядьте два раза,

потянитесь один раз.

молодцы дети, теперь садитесь, будем играть в игру "число и цифра". у вас дети у всех есть числовая карточка с одним, двумя, тремя кружками. я вам буду показывать цифру 1, вы будете показывать карточку, на которых столько кружков, сколько обозначает эта цифра. показываю цифру два, вы будете показывать, карточку на которых столько кружки. я показываю цифру три, вы будете показывать карточку, на которых столько кружков,сколько обозначает эта цифра. молодцы дети все правильно показали!

а теперь давайте дети поработаем с карточками и демонстрационными материалами. все подошли сюда, карточки пододвинули к себе. послушайте, составьте ребята цифру 3 с помощью раздаточного материала гусей и кур. 1-гусь, 2-гуся,3-гуся.

сколько у нас гусей? всего 3 гуся.

молодцы дети. что мы узнали сегодня на занятии? про какую цифру узнали? как мы получили цифру 3. сколько у нас было зайца? сколько гуся было? молодцы все хорошо, активно занимались сегодня. поэтому вам я дарю цифру три, дома покажете своим родителям.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе Подготовительная группа 1. Дни недели. Игра: «На какую фигурку похож предмет» «Неделька». Порядковый счет, закрепить знания дней недели,.

Перспективный комплексно-тематический план. Перспективный комплексно-тематический план Тема: «Транспорт. ОБЖ. Ребёнок и дорога» Возраст: 4-5 лет. Время изучения: Декабрь, 2 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по РЭМП в средней группе. Знакомство с цифрой 3. Соотнесение цифры с количеством предметов
Опубликовано: 27 января 2014 в 17:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по РЭМП в средней группе. Знакомство с цифрой 3. Соотнесение цифры с количеством предметов» (включая файлы) размещена пользователем Алена Ооржак в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД