Папки-передвижки

Оксана Бабенко. Блог

Автор блога: Оксана Бабенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности

«Природа весной. Первоцветы». Показ интегрированной НОД в группе компенсирующей направленности «А» (4–5 лет)
Направление: познавательно-речевое. Цель образовательной деятельности: расширять первичные естественнонаучные и экологические представления детей о весне и первоцветах. Интеграция и задачи образовательных областей: Познание: • продолжать обогащать представления...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Готовимся стать космонавтами»
Занятие по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности №1 Тема: «Готовимся стать космонавтами» Автор: Бузина Ольга Геннадьевна ( воспитатель МБДОУ д/с № 17 комбинированного вида г. Лысково Нижегородской области. Цель: совершенствование навыка...

Сценарий игры «Как выручали героев сказки» (группа компенсирующей направленности 5–7 лет)
Сценарий игры детей с родителями «Как выручали героев сказки» ( группа компенсирующей направленности с 5–7 лет) Ход игры: Ведущий: Лесик хотел поиграть в сказку, но герои пропали. Их можно найти, если выполнить задания. 1. Клубок, который покажет путь....

Группы компенсирующей направленности.

Конспект НОД «Россия — наш дом родной» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности (ОНР)
«Россия – наш дом родной» Задачи: Углублять и уточнять представления о Родине — России, как многонациональной стране: познакомить с географическим расположением России. Продолжать формировать умение находить на карте столицу и родной город. Закреплять названия...

Конспект занятия по изодеятельности для детей подготовительной группы компенсирующей направленности
ТЕМА: «Каким бываю я? » ЗАДАЧИ: 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - Продолжать учить детей рисовать портрет, выражая цветом, линией эмоциональное содержание образа; развивать творческую самостоятельность. - Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства -...

Сценарий выпускного бала в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью «Прощание с игрушками»
Цели и задачи:  Создание положительного эмоционального настроя детей;  Совершенствование знаний о школе;  Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;  Закреплять коммуникативные навыки. Место...

Конспект комплексного занятия в старшей группе компенсирующей направленности по реализации образовательной области «Познание»
Программное содержание. Расширить представления детей о характерных признаках зимы. Учить находить эти признаки самостоятельно; учить анализировать, делать выводы. Уточнить представление детей о жителях леса; продолжать знакомить детей с жизнью птиц и диких животных...

Сценарий праздника «8 марта» в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью
Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: развитие музыкальных и творческих способностей детей, сплочение детского коллектива, приобщение к культуре празднования 8 Марта; сформировать у детей умение эмоционально...

Конспект комплексного занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Прогулка в зимний лес»
Программное содержание. Расширить представления детей о характерных признаках зимы. Учить находить эти признаки самостоятельно; учить анализировать, делать выводы. Уточнить представление детей о жителях леса; продолжать знакомить детей с жизнью птиц и диких животных...

Конспект игры-занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности  «Счастливый случай»
Интеграция: Познание. Коммуникация. Здоровье. Чтение художественной литературы. Музыка. Материалы и оборудование: эмблемы для детей «Одуванчики» и «Подснежники», фишки, шапочки «Рак». Цель: Уточнение и закрепление у детей знаний по экологии, дорожному...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД