Юлия Поздеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
часть 2 Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу предложить Вашему вниманию план работы с детьми на лето. Цель : эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего отдыха. Задачи: 1. обеспечить условия охраны жизни и здоровья... |
Понятие «развивающая предметная среда детства» стало использоваться в конце 20 века. Это система условий, обеспечивающая всю полноту развития деятельности ребенка и его личности. В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс... |
часть 1 Июль Первая неделя Мы растем здоровые. Содержание Понедельник В гостях у Мойдодыра 1. Ситуация общения на тему «Хорошо ли быть грязнулей»? 2. Тестирование Мойдодыром «Как и когда я мою руки». 3. Чтение сказки Чуковского «Мойдодыр» с последующей... |
Группы компенсирующей направленности.
Цели: 1. Закрепление знаний детей о насекомых ( их название, части тела. 2. Закрепление знаний о месте обитания насекомых, где они живут, чем питаются, для чего они нужны. 3. Расширение и обогащение словарного запаса по лексической теме «Насекомые». 4.... |
Игра-путешествие «Мой родной город». Цель: Закрепить знания детей о городе Мурманске. Задачи: 1. Расширить знания детей о родном городе, знать названия улиц, площадей, достопримечательностей, чем славится город. Закрепить знания детей о различных профессиях людей,... |
Викторина для детей и родителей группы компенсирующей направленности «Мой город Мурманск не похож на другие города». Интеграция образовательных областей: Социализация, Познание, Коммуникация, Музыка, Художественное творчество. Задачи:  Расширить и... |
Коррекционно-образовательные: обобщить знания детей по лексической теме: «Зимующие птицы» уточнить и активизировать словарь по данной теме; совершенствовать грамматический строй речи, развивать глагольный словарь, закрепить навыки словообразования; совершенствовать... |
Тема: "Вот чему мы научились" Цели: -воспитывать умение следить за собственной речью; - закреплять умение делить слова на слоги; - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику у детей; - развивать внимание, наблюдательность. Оборудование: карточки с... |
Цель Продолжать поддерживать диалог, используя в речи полные ответы, подводя к построению сложных предложений. Задачи 1. Формировать умение четко отвечать на... |
СП «Детский сад «Сказка» ГБОУ гимназии № 1 г. Похвистнево Самарской области ПЛАН – КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей подготовительной группы с ОНР Тема: «Путешествие в страну звуков и слов»... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей.10 Главных правил для мамы по...
23 ноября 2024 в 18:50
Выставка поделок «Из ненужного в нужное»
23 ноября 2024 в 18:49
Осеннее приключение (сценарий праздника для...
23 ноября 2024 в 18:44
Фотоотчёт о поздравлении мам в группе компенсирующей...
23 ноября 2024 в 18:43
Планирование воспитательно — Образовательной работы Тема:...
23 ноября 2024 в 18:43