Юлия Поздеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: сформировать представления детей о лесопарке как сообществе, в котором живут вместе растения и животные; учить устанавливать причинно-следственные связи, раскрывающие необходимость совместного произрастания растений и проживания животных; формировать навыки... |
Цель: знакомить детей с характерными особенностями весны; расширять представления о перелётных птицах, насекомых, цветах; прививать интерес к окружающему миру. Материал для занятия: картинки с изображением птиц: грача, скворца, ласточки; атрибуты к играм;... |
Комплексно – тематическое планирование второй младшей группы «Ромашка» на летний период ИЮНЬ Тематическая неделя 02. 06 – 06. 06. 2014 «Веселое детство» Понедельник «День защиты детей» Вторник «В гости к ветерку» Среда «В гостях у Мойдодыра» Четверг «Веселой игры и... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Подготовительная к школе группа. Задачи: 1. Закрепить и обобщить знания детей о признаках весны. 2. Развивать... |
Парная педагогика Цели: ОО «Познание» Математическое развитие: - закрепить знания детей, узнавать и называть геометрические фигуры, показать умения в сравнении фигур по двум признакам ( цвет, форма) ; - продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов;... |
Открытое занятие в 1-й младшей группе « Весна-красна». ( Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание») Воспитатель: «Посмотрите, сколько к нам пришло гостей? Давайте с ними поздороваемся ». ( Дети здороваются) Воспитатель: «Я задам вам... |
Образовательная область: познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно – образовательная. Тема: « Знай и выполняй правила уличного движения». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, Учить практически применять их в... |
Тема: «Игра, как одна из форм социализации ребенка» 2 слайд. Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей,... |
Программное содержание: 1. Уточнять знания детей о сезонных изменениях в природе зимой; 2. закреплять умение обозначать символом сезонные изменения ( овладение действием замещения) ; 3. продолжать учить детей понятно содержательно отвечать на вопросы, высказывать... |
На базе нашего детского сада прошло кустовое показательное занятие на тему "Волшебный мир театра". Конспект занятия я уже выложила, я думаю- сценарий получился... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое воспитание в системе...
9 февраля 2025 в 05:26
Скамеечка для матрешек
9 февраля 2025 в 01:52
Слаженная работа команды
9 февраля 2025 в 01:07
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09