Лучший педагог года

Дистанционный проект «Мир насекомых» (4 фото)

Виктория Ряснова
Дистанционный проект «Мир насекомых»
▼ Скачать + Заказать документы

Дистанционная проектная деятельность «Мир насекомых» в средней группе.

Проектная деятельность «Мир насекомых».

Подготовила: воспитатель Ряснова В. Н.

Вид проекта: дистанционный, информационно-творческий.

Продолжительность: краткосрочный 25.05.2020г. - 29 .05.2020г.

Участники проекта: дети средней группы «Солнышко», воспитатель Ряснова В. Н, родители.

Публикация «Дистанционный проект „Мир насекомых“» размещена в разделах

Актуальность темы: Самый многочисленный класс животных на земле – это класс насекомые. Насекомые населяют всю нашу планету – леса и водоемы, воздух и подземное пространство, пустыни и места вечной мерзлоты. Правда, некоторые насекомые настолько маленькие, что для того, чтобы их увидеть, понадобится микроскоп! Они привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны, наши знания о них, к сожалению, очень и очень скудны, но их влияние на нашу жизнь огромно. Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с разнообразием видов насекомых, образом жизни и их важнейшей роли в многозвенной экологической цепи. Знание жизни насекомых, их привычек и повадок очень полезно.

Цель проекта: Мною, был подготовлен проект «Удивительные насекомые», дети смогут окунуться в интригующий и таинственный, красочный и завораживающий мир насекомых. Его целью является формирование у детей представлений о многообразии насекомых.

Задачи:

- расширять и систематизировать знания детей о насекомых, местах их обитания, характерных особенностях;

- формировать познавательный интерес к насекомым;

- развивать речь детей, активизировать словарный запас;

- воспитывать у детей бережное и чуткое отношение к природе.

Итоговое мероприятие: Организация видео-фото отчета выставки детского творчества «Удивительные насекомые»

Предполагаемый результат: У детей сформируется устойчивый интерес к наблюдениям в природе. Они понимают и осознают, насколько значимы насекомые в природе. У детей появится стремление проявлять заботу о сохранении природы, желание помочь маленьким обитателям. Повышение родительской активности.

Итог проекта. Видео-выставка продуктивной деятельности детей и родителей: «Удивительные насекомые»

Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Этапы проведения и реализации проекта

1-й этап. Подготовительный.

Цель: создание условий, обеспечивающих реализацию проекта:

- определение проблемы;

- обсуждение идеи проекта с участниками проекта (с родителями)

- подбор информации и методического материала по теме проекта;

- разработка плана мероприятий;

- подбор видео презентаций для занятий.

2-й этап. Организационно – практический.

Цель: внедрение проекта.

• Наблюдение за насекомыми в режиме самоизоляции во время прогулок, организация наблюдения за объектами (насекомыми) живой природы.

• Просматривание мультфильмов, видео – сказок, презентаций, видео-презентаций по теме проекта.

• Загадки о насекомых, закрепление знаний через дидактические игры, лепка, рисование, аппликации.

Консультации для родителей на темы:

1. «Первая помощь при укусах насекомых».

2. Памятка «Как отличить клеща, чем опасен, первая медицинская помощь».

План мероприятий:

Познавательное развитие:

1. Рассматривание иллюстраций о насекомых.

Цель: Обобщать представления детей о многообразии насекомых; упражнять в различии и назывании наиболее часто встречающихся насекомых.

2. Видео просмотр по познавательному развитию «Кто такие насекомые?»

3. Познание : «Эти удивительные насекомые»

Цель: расширить представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых; побуждать устанавливать причинно-следственные связи, использовать для обобщения схемы; активизировать память и внимание, развивать слуховую и звуковую культуру речи

4. Презентация «Как пчелы умеют защищаться?»

Цель: рассказать о мерах предосторожности, которые надо соблюдать при встрече с насекомыми)

Социально-коммуникативное развитие:

1. Д/игра «Чья тень?»

Цель: закреплять знания детей о насекомых, развивать внимание, быстроту мышления, сообразительность, речь детей

2. Д/ игра «Хорошо - плохо»

Цель: развивать творчество, внимание, мышление

Речевое развитие:

1. Составление рассказов о насекомых по картинкам

2. Дидактическая игра «Закончи предложение».

Цель : употребление всех форм косвенных падежей имен существительных в единственном числе) - Муравей сидел около---Божья коровка полезла по ---Жук спрятался под---Муха села на---Гусеница сидела на---Муха ползла по.

3. Дидактическая игра «Бывает – не бывает»Цель: понимание логико-грамматических конструкций).- Мальчик ловит бабочку. Бабочка поймала мальчика. Бабочка ловит девочку. Девочка поймала бабочку.

4. Дидактическая игра «Подбери признак»: бабочка какая?., муравей какой?., пчела какая?

Художественно-эстетическое развитие:

1. Художественное творчество: Аппликация. «Бабочка»

Цель: уточнить представления о среде обитания насекомых; закреплять навыки работы с бумагой; развивать творчество, мелкую моторику, глазомер; продолжать упражнять детей в вырезании овала из прямоугольника; воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца)

2. Художественное творчество: Аппликация. «Гусеница»

Цель: расширять кругозор детей; познакомить детей с новым видом аппликации – мозаика; развивать воображение, мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность).

3. Художественное творчество: Рисование «Божья коровка»

Цель: уточнить представления детей о насекомых, развивать творческие способности).

4. Художественное творчество: Лепка. «Мир насекомых».

Цель: продолжать формировать навык лепки, используя свои знания и умения; закреплять умение передавать строение тела насекомого, его пропорции; развивать образное мышление, воображение; воспитывать аккуратность, терпение, самостоятельность)

Чтение художественной литературы.

Цель: Продолжать учить детей заучивать наизусть стихотворения. Развивать интонационную выразительность речи, артистические способности дошкольников. Воспитывать интерес к литературе, желание знакомиться с творчеством Маршака.

5. К. Чуковского «Муха-цокотуха», «Тараканище».

7. В. Зотов из книги «Лесная мозаика» («Божья коровка», «Кузнечик», «Майский жук»).

8. В. Степанова «Стрекоза».

9. Басня И. Крылова «Стрекоза и муравей».

10. Г. Х. Андерсен «Дюймовочка».

Физическое развитие:

1. П/игра «Летает, прыгает, ползает»Цель: изображать способы передвижения насекомых.

3 этап. Презентационно – завершающий.

Создание видео презентации выставки детских рисунков, работ по аппликации, рисованию и лепке, творческих работ детей группы «Солнышко»

Цели:

подведение итогов проектной деятельности;

выявление знаний и навыков, полученных в ходе проекта.

Дистанционный проект «Мир насекомых»
Фото «Мир насекомых»
Дистанционный проект - фото
Фото №1 Проектная деятельность проектная деятельность Мир насекомых в средней группе
Публикации по теме:

Дистанционный фестиваль «Парад зонтиков»Дистанционный фестиваль «Парад зонтиков» Цели конкурса: конкурс направлен на привлечение детей и молодежи, педагогических работников, родителей к творчеству, создание условий для.

Дистанционный проект «Победа в сердце каждого живёт»Дистанционный проект «Победа в сердце каждого живёт» Дистанционный проект «Победа в сердце каждого живёт» Цель проекта: создание условий для воспитания патриотизма у старших дошкольников,.

Краткосрочный дистанционный творческий проект «Мы помним» (видео) В преддверии 75-летия Великой Победы детские сады продолжали традиционную работу в соответствии с временем - в новом формате: дистанционном.

Познавательно-исследовательский проект с элементами творчества «Таинственный мир насекомых» с детьми старшей группыПознавательно-исследовательский проект с элементами творчества «Таинственный мир насекомых» с детьми старшей группы .

Проект «Дистанционный детский сад» в старшей группеПроект «Дистанционный детский сад» в старшей группе Идея реализации проектной деятельности "Дистанционный детский сад для всех ребят" была продиктована сложившейся эпидемиологической ситуацией.

Проект «Мир насекомых» (средняя группа)Проект «Мир насекомых» (средняя группа) Проект «Мир насекомых» средняя группа Вид: Краткосрочный. Практико-ориентированный. Время реализации: 1 месяц. Актуальность: во время прогулки.

Проект «Путешествие в мир насекомых» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н., музыкальный руководитель Виноградова.

Проект «Путешествие в мир насекомых» для группы компенсирующей направленности Вид проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: Дети, родители, воспитатели. Актуальность проекта: .

Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Удивительный мир насекомых»Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Удивительный мир насекомых» Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4- 5 лет «Удивительный мир насекомых» Раздел1. Информационная карта проекта 1.1.

Краткосрочный экологический проект «Мир насекомых»Краткосрочный экологический проект «Мир насекомых» Вид проекта: познавательно — исследовательский Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционный проект «Мир насекомых»
Опубликовано: 3 июня 2020 в 15:29
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дистанционный проект «Мир насекомых»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Ряснова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД