МААМ-картинки

Дистанционные технологии в художественно-эстетическом развитии (4 фото)

Татьяна Курылева
Дистанционные технологии в художественно-эстетическом развитии
▼ Скачать + Заказать документы

Нетрадиционные техники рисования позволяют использовать любые, порой даже самые неожиданные материалы в изобразительной деятельности: бумагу, поролон, зубные щетки, нитки, пальцы и ладони рук и др. Расширяется диапазон способов передачи изображения: кляксография, выдувание, набрызг и др. В связи с этим, нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, активизируют творческую активность детей, учат мыслить нестандартно.

Публикация «Дистанционные технологии в художественно-эстетическом развитии» размещена в разделах

Дистанционное обучение на данный момент является одной из самых актуальных тем, обсуждаемых в ряду инноваций в системе образования.

Условия самоизоляции изменили жизнь детей и взрослых. В этом случае, встал вопрос о переходе ДОУ в режим оказания родителям, имеющим детей дошкольного возраста, психолого-педагогической, методический и консультативной помощи по вопросам воспитания и освоения детьми содержания дошкольного образования с использованием дистанционных технологий.

В сложившихся условиях я изменила основные формы работы с детьми и родителями на дистанционный режим. Работая в таком режиме, я создала группу в социальной сети Вконтакте для взаимодействия с родителями. Разработала он-лайн занятия, обучающие презентации, игры. Родители являются активными участниками образовательного процесса как в обычном, так и в дистанционном режиме.

Дистанционные технологии в художественно-эстетическом развитии

абота по нетрадиционным техникам рисования предполагает достижение положительных результатов в развитии детского изобразительного творчества. У дошкольников повышается мотивация заниматься художественной деятельностью,всегда интересно попробовать что-то новое, необычное и посмотреть, что из этого получится. Новые возможности удивляют ребенка, вызывают восторг.

Дети «заряжены» на успех,исчезает страх критики со стороны сверстников и взрослых. Малыши уверены в своих силах. Развивается мышление, воображение,развиваются художественно-творческие способности дошкольников.

Фото №1 Нетрадиционные техники рисования позволяют использовать любые порой даже самые неожиданные материалы в изобразительной деятельности бумагу поролон зубные щетки нитки пальцы и ладони рук и др Фото №2 Расширяется диапазон способов передачи изображения кляксография выдувание набрызг и др Фото №3 В связи с этим нетрадиционные техники рисования дают толчок к
Публикации по теме:

Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой.

Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возрастаИспользование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста «Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.

Методы артпедагогики в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Человечество не стоит на месте, а ищет новые пути развития, совершенства. Детский сад является зеркалом общества, и поэтому появляются все.

Народное декоративно-прикладное искусство и его роль в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста (Консультация для родителей) Уважаемые родители! Давайте подумаем, что мы вкладываем в понятие эстетическое развитие личности ребенка.

Фотоотчет занятий в средней группе «Образ рыбки в художественно-эстетическом творчестве»Фотоотчет занятий в средней группе «Образ рыбки в художественно-эстетическом творчестве» Фотоотчет по занятиям в средней группе «Образ рыбки в художественно-эстетическом творчестве» Цель: закреплять знания и умения детей в художественном.

Консультация для воспитателей на семинаре «Инновационные технологии в речевом развитии детей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Мастер-класс для родителей и детей «Использование нетрадиционных приемов в художественно-эстетическом развитии детей»Мастер-класс для родителей и детей «Использование нетрадиционных приемов в художественно-эстетическом развитии детей» Вчера 19 мая мы в нашей группе провели необычное собрание- мастер-класс по нетрадиционным приемам в рисовании. Не обошлось и без вашей помощи,.

Применение технологии геймификации в речевом развитии дошкольниковПрименение технологии геймификации в речевом развитии дошкольников Геймификация - процесс использования игровых элементов в любом неигровом пространстве, для достижения реальных целей. Давайте разберемся.

Принцип эмоционального освоения в художественно-эстетическом образовании Принцип эмоционального освоения. Сегодня дошкольное образование обращает особое внимание на развитие эмоциональной сферы ребёнка. Это нашло.

Роль воспитателя в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Воспитатель осуществляет в основном всю педагогическую работу в дошкольном учреждении, а следовательно, он не может оставаться в стороне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционные технологии в художественно-эстетическом развитии
Опубликовано: 17 марта 2021 в 14:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дистанционные технологии в художественно-эстетическом развитии» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Курылева (УИ 165811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД