Татьяна Курылева
Дистанционные технологии в художественно-эстетическом развитии
Нетрадиционные техники рисования позволяют использовать любые, порой даже самые неожиданные материалы в изобразительной деятельности: бумагу, поролон, зубные щетки, нитки, пальцы и ладони рук и др. Расширяется диапазон способов передачи изображения: кляксография, выдувание, набрызг и др. В связи с этим, нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, активизируют творческую активность детей, учат мыслить нестандартно.
Публикация «Дистанционные технологии в художественно-эстетическом развитии» размещена в разделах
Дистанционное обучение на данный момент является одной из самых актуальных тем, обсуждаемых в ряду инноваций в системе образования.
Условия самоизоляции изменили жизнь детей и взрослых. В этом случае, встал вопрос о переходе ДОУ в режим оказания родителям, имеющим детей дошкольного возраста, психолого-педагогической, методический и консультативной помощи по вопросам воспитания и освоения детьми содержания дошкольного образования с использованием дистанционных технологий.
В сложившихся условиях я изменила основные формы работы с детьми и родителями на дистанционный режим. Работая в таком режиме, я создала группу в социальной сети Вконтакте для взаимодействия с родителями. Разработала он-лайн занятия, обучающие презентации, игры. Родители являются активными участниками образовательного процесса как в обычном, так и в дистанционном режиме.
абота по нетрадиционным техникам рисования предполагает достижение положительных результатов в развитии детского изобразительного творчества. У дошкольников повышается мотивация заниматься художественной деятельностью,всегда интересно попробовать что-то новое, необычное и посмотреть, что из этого получится. Новые возможности удивляют ребенка, вызывают восторг.
Дети «заряжены» на успех,исчезает страх критики со стороны сверстников и взрослых. Малыши уверены в своих силах. Развивается мышление, воображение,развиваются художественно-творческие способности дошкольников.