Екатерина Романенко
Дистанционное родительское собрание «Развитие социально-коммуникативной деятельности детей 3–4 лет посредством театра»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: установление контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей по данной теме. дополнение - Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника через ИКТ
в сети:whatsapp. с родителями младшей группы «Незабудка»
Задачи:
Публикация «Дистанционное родительское собрание „Развитие социально-коммуникативной деятельности детей 3–4 лет посредством театра“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Сидим дома с пользой!
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Театр. Роль театра в развитии и воспитании. Консультации
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция декабрь 2020
- способствовать повышению педагогической культуры родителей;
- пополнить их знания по театрализованной деятельности ребёнка в семье и детском саду;
- создать благоприятную эмоциональную атмосферу между родителями и педагогами;
- повысить активность родителей при подготовке и проведении совместных мероприятий;
- способствовать развитию творческих способностей родителей.
Годовая задача:
1. «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в педагогический процесс как средство повышения качества дошкольного образования».
Форма проведения: дискуссия.
Повестка дня:
1. Выступление Педагога-психолога Заноздриной С. Ю с информацией «Психические особенности развития детей 3-4лет».
2. Дискуссия по теме «Театр – наш друг и помощник».
2.1. Блиц-вопросы: «Что я знаю о эмоциях»
3. Подведение итогов собрания. Принятие решения.
Предварительная работа: подготовка информационного и интерактивного материала.
Предварительная дистанционная работа с родителями : регистрация на родительское собрание, при помощи гугол формы "Регистрация на мероприятие", в сопровождении разъяснений.
План собрания с использованием ИКТ.
1. Выступление Педагога-психолога Заноздриной С. Ю с информацией (памятка в ИКТ) «Психические особенности развития детей 3-4лет».
Памятки располагаются в группе whatsapp.
2. Виртуальная дискуссия по теме «Театр – наш друг и помощник».
Добрый вечер. Добрый день, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами! Эта встречу, мы проводим в начале учебного года. Наша встреча сегодня проходит в непривычном формате.
Дистанционно-виртуальная.
А посвящена театру и театральной деятельности
Проводится при помощи гугол формы АНКЕТА
3. Блиц-Опрос «Угадай эмоцию» через выкрадку в группе картинок и ссылки на гугол опрос.
Дискуссия по теме «Театр – наш друг и помощник».
Если бы все люди не могли говорить, но знали слова, как бы они понимали друг друга?5 ответов
Не быстро.
С помощью языка жестов
Мимика
Невербальное общение
Люди тогда бы разговаривали глазами, ведь взгляд очень много значит
Меняется ли голос человека в зависимости от его настроения? Как?6 ответов
Меняется. Становится грустным или веселым
Меняется. Становится грубее или мягче, громче или тише!
Да. Становится выше или ниже по интонации
Да
Хорошее настроение голос мягкий, спокойный, тёплый. При агрессии резкий, громкий. Страх голос неуверенный, робкий
Настроением управляют эмоции, одно настроение переходит в другое почти незаметно. Невозможно скрыть эмоциональный фонд человека при разговоре
Можем ли мы узнать о настроении человека, не видя его лица? Как?6 ответов
По его интонации голоса
По голосу, жестам.
Да. По интонации. Голос стал ниже или выше.
По голосу
Да по голосу
Да. Нас выдает речь. Речь это человеческие эмоции, которые не поддаются контролю
Можем ли мы назвать интонацию, мимику, пантомимику (жесты, поза человека) «волшебными» средствами понимания?6 ответов
Да
Можем
Можем.
Да. Конечно
Да, конечно
Вспомните, какие жесты вы знаете и используете при общении?6 ответов
Киваем головой на вопросы,да или нет. можем поздороваться помохав рукой
Их очень много.
Кивок головой. В знак согласия
Отрицать. Согласен
Жесты руками: привет, пока, добро, стоп, здорово, плохо. жесты головой : да, нет
Жесть руками, мимика, позы защиты, тон голоса
Наше родительское собрание хочется закончить словами: Мы осыпаем детей подарками, но самый ценный для них подарок – радость общения.
Автор: Марк Твен
Будьте добры, уважаемые родители, не забудьте оставить отзыв о проведенном родительском собрании, перейдя по ссылке:. https://docs.google.com/forms/d/11RQmLV07NSgz-vJL1uOeCwZ1v-T0gxegbYn4UG8oYVY/edit?usp=sharing