Екатерина Сухинина
Дистанционное обучение в адаптивной школе-интернат на РТВ «Друдлы»
▼ Скачать + Заказать документы
В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовывать обучение дистанционно. Я работаю в школе воспитателем в 1 классе на продленке, поэтому мои занятия носят в основном внеклассный, внеурочный характер по разным направлениям.
Но я нашли выход из положения и в соответствии с планом-сеткой, ежедневно провожу мероприятия по темам, скидываю в созданную совместную группу ссылки на видео, творческие задания. И получаю обратную связь в качестве рисунков, выученных стихов, головоломок, аппликаций и т. д.)
Одно из занятий я хочу представить тут.
Публикация «Дистанционное обучение в адаптивной школе-интернат на РТВ „Друдлы“» размещена в разделах
- Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
«Друдлы как способ развития воображения и творческих способностей у дет
ей»[/b]
Друдлы - это одна из тех игр, что объединяет детей и взрослых, помогает вместе думать, фантазировать и смеяться.
Смысл друдлов - придумать как можно больше вариантов видения картинки. Главная цель - «учиться видеть необычное в обычном».
Чем полезны друдлы :
Друдлы обладают удивительной способностью расширять сознание и воображение. Они заставляют мозг перерабатывать массу информации, чтобы соотнести образ с тем, который человек видит на картинке. В итоге друдлы учат нас смотреть на мир без ярлыков и подходить ко всему креативно.
- развитие образного мышления;
- развитие креативного воображения «я учусь»;
- развитие речи, «когда я рисую и проговариваю то, что рисую.
Мною был организован дистанционный мини-конкурс, смысл которого заключался в следующем. Из любой предложенной фигуры, нарисовать как можно больше версий и интерпретаций.
Побеждает тот, кто придумывает больше интерпретаций. При работе с «друдлами» было рекомендовано совместно обговаривать линии, задавать детям вопросы: «На что похоже?», «А что ты здесь дорисуешь?», «А какого цвета это будет?» и т. д. Даем ребенку ответить, проговорить слова, звуки.
Наш творческий конкурс, прошел просто замечательно, детки с удовольствием приняли в нем участие, и даже получили поздравительные медальки по местам. Все остались довольны!
Работая в этом направлении, я сделала выводы, что использование техники «Друдлы» способствует развитию образного мышления, развивает воображение, творческие способности моих воспитанников и учит их мыслить не стандартно. Вместе с тем мне как педагогу, техника так же позволяет лучше осознать психологию ребенка (на картинках можно увидеть то, что ему близко по духу, по настроению на данный момент). А еще, друдл – это веселое занятие, головоломка для ребенка.