Анна Броникова
Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»
▼ Скачать + Заказать документы
Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «День Победы»
В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью
реализовывать обучение дистанционно.
Для того чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила
полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию
дистанционное обучение детей 2-ой младшей группы «№12»
Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по
воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для
Публикация «Дистанционное обучение „Дома некогда скучать!“» размещена в разделах
занятий дома по актуальным темам группы. Материал еженедельно будет
обновляться, добавляться.
Цель дистанционного обучения : Оказание педагогической помощи
родителям детей дошкольного возраста.
Задачи: Формирование у родителей теоретических и практических
педагогических знаний о детях и их особенностях. Обеспечение единства
воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса
образования детей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей.
Представленные по темам дистанционного обучения методические
разработки помогут Вам, родители, познакомиться с темой недели «До
свидания детский сад, здравствуй лето».
Продуктивного Вам обучения!
Тема недели: До свидания детский сад, здравствуй лето
1. Предварительно дать представление о лете. Лето — удивительная пора! И
каждый peбенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное
время. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться,
окрепнуть, подрасти. Находясь в соприкосновении с природой, ребенок
реально познает мир, его звуки, краски, получает яркие впечатления,
которые оставляют след в детской душе на всю жизнь. Лето — самое
благоприятное время для укрепления здоровья детей. Постоянное
пребывание детей на свежем воздухе, многообразие форм, красок и звуков в
природе, множество разных переживаний и новых впечатлений, богатая
витаминами пища, раздолье для движений в природных условиях — все это
дает ребенку значительный физический и эмоциональный запас сил для
успешного полноценного развития и повышения иммунитета. В то же время
лето таит некоторые опасности для здоровья детей — риск перегрева,
солнечного ожога, общей расслабленности в жаркие дни, утомления от
излишней беготни, неблаготворного воздействия воды при неумеренном
пользовании ею. В связи с тем, что в летний период уменьшается количество
занятий, режим дня максимально насыщается деятельностью на открытом
воздухе: прогулки, экскурсии, походы, игры на природе позволяют детям
приобретать новый двигательный опыт. Физическое воспитание летом имеет
свои особенности, хотя и является продолжением работы, проводимой в
течение учебного года.
2. Прочитать и выучить стихотворение:
Весёлое лето
(В. Берестов)
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке
Прямиком
Ходят ножки
Босиком.
Ответить на вопрос:
1. О чем говорится в стихотворении.
. Физминутка: текст
«Фрукты»
Будем мы варить компот. (маршировать на месте)
Фруктов нужно много. Вот. (показать руками – “много”)
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят,
отжимают, кладут, насыпают песок)
Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)
Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)
4. Почитать рассказы.
Летний рассвет
Кончилась летняя тёплая ночь. Занимается над лесом утренняя заря.
Над лесными полями ещё стелется лёгкий туман. Прохладной росою покрыта
листва на деревьях.
Уже проснулись певчие птицы. Закуковала и поперхнулась спросонья кукушка.
«Ку-ку! Ку-кук-кук!» — звонко по лесу раздалось её кукованье.
Скоро взойдёт, обсушит росу тёплое солнышко. Привечая солнышко, ещё громче
запоют птицы и закукует кукушка. Растает туман над поляной.
Вот с ночного промысла возвращается усталый зайчишка-беляк.
Много врагов у маленького зайчишки. Гонялась за ним хитрая лисица, пугал
страшный филин, ловила разбойница-рысь.
От всех врагов ушёл маленький зайчишка.
Лесные сторожа
Самая чуткая и умная птица — ворон.
Всё видят, всё чуют умные вороны — зоркие лесные сторожа.
Вот с добычею в зубах, хоронясь в кустах, пробежал по лесу волк. Увидели волка
зоркие вороны, закружились над разбойником, закричали во всё вороново горло:
«Каррр! Каррр! Разбойника бить! Разбойника бить!»
Услыхал этот крик волк, уши прижал, побежал скорей в своё логово.
На берегу лесного озера заметили вороны лисицу. Тихонечко пробиралась
кумушка в нору. Разорила много птичьих гнёзд, много обидела птенцов.
Увидели вороны и лисицу:
«Каррр! Каррр! Ловите, ловите разбойницу!»
Испугалась, спряталась в тёмный лес лисица. Знает, что чуткие лесные сторожа
не дадут ей разорять гнёзда, обижать маленьких птенцов.
Лиса
В сосновом лесу вырыла глубокую нору лисица.
Ещё ранней весною здесь, в норе родились слепые маленькие лисенята.
Каждый день уходит лисица за добычей, оставляет в норе лисенят. Подросли,
окрепли рыжие лисенята, стали выходить из тесной тёмной норы. Привольно
играть и резвиться в лесу под деревьями, кувыркаться по мягкому моху.
Хоронясь за деревьями, возвращается с добычею старая лисица.
Жадно набросятся на добычу голодные лисенята.
Быстро растут, много едят бойкие лисенята.
5. Придумать рассказ о лете.
Ребенок опирается на план последовательно рассказывает о:
1. Какая погода летом. Какое солнце, небо, природа.
2. Какую носят одежду в летнее время
3. Труд людей летом
4. Как ведут себя птицы.
5. Как ведут себя животные
6. Уличные детские забавы
6. Пальчиковая игра
Фруктовые ладошки
Перед началом игры ладошки сжать в кулачки.
Первый палец — апельсин.
И у нас он не один.
Поднять большие пальцы и ритмично двигать ими.
Второй палец — слива.
Сочная, красивая.
Двигать безымянными пальцами.
Третий палец — абрикос.
На высокой ветке рос.
Двигать средними пальцами.
А четвертый — груша.
Так и просит: «Скушай!»
Двигать безымянными пальцами.
Пятый палец — ананас.
Угощение для нас.
Двигать мизинцами.
7. Нарисовать рисунок на тему «лето»
Материалы:
- гуашь;
- простой карандаш;
- клеенка;
- палитра;
- баночки с водой;
- кисти.
- альбомный лист;
- хорошее настроение;
- желание научиться рисовать.
Для начала берем альбомный лист и рисуем шляпку нашему грибочку.
Дорисовываем ножку.
На шляпке рисуем кружок - это будет божья коровка.
Рисуем божьей коровке крылышки, разделяя круг пополам, голову и ножки. На
крылышках не забываем поставить точки.
Смешиваем синюю и белую краску и голубым цветом рисуем небо вокруг нашего
грибочка.
Белым цветом закрашиваем ножку у гриба.
Смешиваем зеленую и красную краску, получаем коричневый и закрашиваем шляпку
нашему грибочку, не закрашивая круг (нашу божью коровку).
Красным цветом закрашиваем божью коровку.
Светло - коричневым цветом рисуем юбочку у гриба.
Дорисовываем черной гуашью голову, ножки и крылья божьей коровке.
Белым цветом подкрашиваем ножки божьей коровке и рисуем глаза, светло -
коричневым рисуем блик на грибочке.
Смешиваем зелёную и белую краску и светло - зеленым цветом мазками в
произвольном порядке рисуем траву.
Добавляем темно - зеленую травку.
Рисуем белой краской облака и рисунок готов.
Получается очень красиво. Остается только убрать рабочее место и насладиться
результатом.
8. Сделать поделку
МАТЕРИАЛЫ:
пластилин;
стека;
доска для лепки;
нитка или канцелярский нож.
КАК ДЕЛАТЬ:
Начнем с самого простого – яблока. Белый или желтоватый шар оберните
блинчиком из смешанного пластилина. Разрежьте шар ниткой аккуратно: сначала
половину фигуры, затем возьмите в руку оставшуюся часть или переверните ее и
повторите действие.
Для лепки арбуза используются красный шар и 2 блинчика (белый и зеленый).
Лепка осуществляется в 2 этапа. Первый:
Второй этап:
Апельсин лепится из цветов 3 оттенков: белого, светло-оранжевого и обычного
оранжевого. Смешайте белый и оранжевый пластилин до получения однородного
светлого оттенка. Слепите 6 жгутиков из светлого пластилина, оберните каждый
жгутик полосой, равномерно распределите пластилин. Аккуратно защипните верх
жгутика, чтобы в дальнейшем в сечении получился треугольник. Скатайте
тоненький белый жгутик и приложите к нему получившиеся оранжевые дольки
острым краем внутрь. Если осталось место, то добавьте 7 дольку. Раскатайте.
Оберните тонкой полосой белого пластилина, раскатайте, затем оберните полосой
оранжевого пластилина и еще раз раскатайте. Нарежьте с помощью нити.