Татьяна Александровна Шепелева
Дистанционное обучение детей 6–7 лет по матиматике
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
Сегодня наше занятие по математике.
Цель: Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги.
1 Задание «Подумай и ответь»
Назовите 4 времени года?
- Какое сейчас время года?
- Какое сейчас время года?
- Сколько весенних месяцев? Назовите их.
- Назови зимние месяцы.
- Какой месяц идёт после Апреля?
- Сколько дней в неделе?
- Какой день недели сегодня?
- Какой был вчера?
- Какой день недели будет завтра?
- Какое число нужно прибавить к 8, чтобы получилось 10?
Публикация «Дистанционное обучение детей 6–7 лет по матиматике» размещена в разделах
- Какое число меньше 5 на 1?
- Назовите соседей числа 8; 4; 6.
- Какое число идёт за числом 5; 1; 7.
- Какое число стоит перед 8; 6; 4.
2 Задание «Реши задачи»
Задача № 1: 9 утят плавали в заводи. 1 вышел на берег.
Вопрос: Сколько утят осталось плавать?
Как обозначить решение цифрами и знаками? (9 - 1 = 8)
Задача № 2: На столе стоят два аквариума. В аквариуме с лева плавают 4 рыбки, а в аквариуме с права 3 рыбки.
Вопрос: Сколько рыбок плавает в 2-х аквариумах?
Как обозначить решение цифрами? (4 + 3 = 7)
3 Задание. «Слуховой диктант» (Выполняем на листе бумаги А4 или тетрадный лист)
- Нарисуй в правом верхнем углу - КВАДРАТ;
В левом нижнем углу - ШАРИК;
В правом нижнем углу - ТРЕУГОЛЬНИК;
В левом верхнем углу - КРУГ;
В середине - ОВАЛ.
Вопросы;
1. Где нарисовал (а) шарик? (в левом нижнем углу)
2. Где нарисовал (а) квадрат? (в правом верхнем углу)
3. Где нарисовал (а) овал? (в середине листа бумаги).