Иванова Людмила Викторовна
Дистанционно коррекционно-развивающее занятие «Волшебная страна» с детьми с ограниченными возможностями здоровья
▼ Скачать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД №316»
Дистанционно коррекционно-развивающее занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Тема: «Волшебная страна»
Составитель:
Педагог-психолог
МБДОУ № 316
Иванова Л. В.
Цель:
помочь детям справится с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации в образовательной среде, и оптимизация их интеллектуальной деятельности за счет стимуляции психических процессов.
Задачи:
Формирование адекватных форм поведения.
Публикация «Дистанционно коррекционно-развивающее занятие „Волшебная страна“ с детьми с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Снятие состояния эмоционального дискомфорта.
Коррекция познавательной сферы (памяти, внимания, мышления, восприятия)
Развитие крупной и мелкой моторики.
расширить знания о диких животных,
развивать произвольное поведение
Ритуал приветствия «Колокольчики».
Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения.
-Звенит волшебный колокольчик, а значит мы с тобой отправляемся в волшебную комнату.
Сегодня мы с тобой переместимся в страну чудес, по которой будем путешествовать. Чтобы попасть в странучудес, волшебную силу нам даст колокольчик.
Закрой глаза и слушай перезвон. Чем внимательнее ты будешь слушать, тем больше силы получишь. Открывай глаза, мы уже в волшебной стране.
- Где могут случаться чудеса? Правильно, в сказке. Мы сейчас с тобой тоже будем путешествовать. А в стране чудес мы будем выполнять разные интересные задания! Но, чтобы попасть в волшебную страну нам необходимо преодолеть первое препятствие – это пройти по ВОЛШЕБНОЙ ТРОПИНКЕ.
Следующее задание. Какой-то злодей перепутал все волшебные макароны и Ваша задача все вернуть на места и распределить макароны в тарелке (величине, форме) и распределить по тарелочкам.
Перед тем как мы приступим к выполнению задания, давай вспомним, какие ты знаете геометрические фигуры. (ответ ребенка).
Далее, берем листок бумаги и простой карандаш, внимательно слушайте и выполняйте. В верхнем правом углу нарисуй квадрат. В нижнем левом углу треугольник, в верхнем левом углу круг, в нижнем левом углу прямоугольник, а по середине овал.
Шуточная загадка.
-По лесу катилось разноцветное колесо. Один угол у него красный, второй синий, третий жлтый. Какого цвета угол зацепился за веточку ( ответ: никакого, у колеса ведь нет углов)
-А сейчас мы поиграем «Ничего не говори, лишь руками покажи» Слушай внимательно: «Высоко! Далеко! Низко! Близко! Слева! Справа! Широко! Узко!»
Спасибо за внимание! Успехов, терпения и радости В общении с детьми