Юлия Петровна
План дистанционной работы в рамках тематической недели «Весна-Красна. Труд людей весной» (старшая-подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
Сейчас у нас наступила тяжелая пора и вынужденный карантин заставил взрослых со своими детьми находиться в своих домах круглосуточно. Закрыты все общеобразовательные и дошкольные учреждения. Как же родителям и детям организовать досуг и совместное времяпрепровождение. Как распланировать день, чтобы дети имели возможность общаться, развлекаться, и развиваться? Ребенку дошкольного возраста, в отличие от школьника, нужно помочь организовать свою деятельность.
Публикация «План дистанционной работы в рамках тематической недели „Весна-Красна, Труд людей весной“ (старшая-подготовительная группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Сидим дома с пользой!
- Старшая группа
- Труд людей весной
- Трудовая деятельность. Планирование
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Образование ребенка в дистанционном режиме потребует от Вас учета некоторых правил для создания образовательного пространства в домашних условиях. До получения задания и включения оборудования Вам необходимо подумать, где удобнее всего расположить рабочее место.
В сложившейся ситуации необходимо наладить с ребенком диалог, дружелюбное и уважительное общение.
Ребенок должен сам понять, что дистанционно играть- это так же как в детском саду, только в других условиях.
Важно соблюдать режим дня (время бодрствования и сна, время образовательной деятельности, прием пищи и т. д.)
В конце каждого дня обсуждайте с ребенком успехи и неудачи за день. Стройте планы на следующий день. Совместно принимайте решения в спорных ситуациях.
Тема недели «Весна Красна».
«Труд людей весной»
-вспомните с детьми признаки весны : https://www.youtube.com/watch?v=1Cp1cnbjcHU
- поговорите с детьми о перелетных птицах : https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2018/12/07/prezentatsiya-perelyotnye-ptitsy-orenburgskoy-oblasti
- читайте детям стихотворения о весне таких авторов :
Сергей Городецкий
Здравствуй, весенняя первая травка!
Как распустилась? Ты рада теплу?
Знаю, y вас там веселье и давка,
Дружно работают в каждом yглy.
Высyнyть листик иль синий цветочек
Каждый спешит молодой корешок
Раньше, чем ива из ласковых почек
Первый покажет зеленый листок.
Черёмуха
Сергей Есенин
Черёмуха душистая
С весною расцвела
И ветки золотистые,
Что кудри, завила.
Кругом роса медвяная
Сползает по коре,
Под нею зелень пряная
Сияет в серебре.
А рядом, у проталинки,
В траве, между корней,
Бежит, струится маленький
Серебряный ручей.
Черёмуха душистая,
Развесившись, стоит,
А зелень золотистая
На солнышке горит.
Ручей волной гремучею
Все ветки обдает
И вкрадчиво под кручею
Ей песенки поет.
С. Д. Дрожжин
Распустились почки, лес зашевелился,
Яркими лучами весь озолотился.
На его окраине из травы душистой
Выглянул на солнце ландыш серебристый,
И открылись кротко от весенней ласки
Милой незабудки голубые глазки.
- Чтение рассказа И. Соколов-Микитов "Весна в лесу".
Цель: Знакомить детей с жизнью лесных животных в весенний период; развивать любознательность.
https://www.eduportal44.ru/Kostroma_EDU/ds_14/SiteAssets/SitePages/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%B9%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B%20%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B/%D0%A7%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B%20%D0%A7%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BC%20%D0%BE%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B5.pdf
- рассказы детям о весне :
https://www.youtube.com/watch?v=_yrF3Gwx0-Y
https://www.youtube.com/watch?v=RVEoNokKAgM
https://www.youtube.com/watch?v=323lJ0AUBUw
https://www.youtube.com/watch?v=IlM-mPwrZPc
- загадки
https://www.idealdomik.ru/yenciklopedija-poleznyh-sovetov/deti-i-roditeli/zagadki-pro-ptic-dlja-detei-6-7-let-s-otvetami.html
- Рисование. "Пришла весна, прилетели птицы".
Программные задачи: развивать у детей умение передавать в рисунке картины природы. Упражнять в красивом расположении изображения на листе. Закреплять умение использовать для выразительного решения темы разные материалы. Развивать эстетическое восприятие, творческие способности.
Материал: альбомы, краски, кисточки, баночки с водой, цветные карандаши, салфетки.
- Художественное творчество. Аппликация «Весенний лес»
Программное содержание: Продолжать учить создавать предметные и сюжетные изображения с натуры и по представлению; вырезать круги из квадрата, овалы из прямоугольника; преобразовывать одни геометрические фигуры в другие: квадрат на два – четыре треугольника; закреплять умение вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги сложенной гармошкой, а симметричные изображения из бумаги сложенной пополам; закрепить умения детей приёма – обрывания; формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.
Физминутка.
Март сосульки свесил с крыши (Дети идут по кругу, взявшись за руки)
И капелью зазвенел. (Хлопают в ладоши)
Солнце в небе выше, выше (Поднимают руки вверх)
Все хлопочут, много дел. (Наклоны вправо, влево)
Скоро снег совсем растает (Приседание)
Выйдут в поле трактора. (Руки на пояс, топают ногами)
Черный грач весну встречает (Шагаем, высоко поднимая колени)
Громкой песней кра-кра-кра. (Машем «крыльями»)
«Подснежники просыпаются».
Дети садятся на корточки и закрывают глаза.
Вот подснежники проснулись,
Улыбнулись, потянулись.
Раз – росой они умылись.
Два – изящно покружились.
Три – нагнулись и присели.
И на солнце поглядели. (Выполняют движения по тексту)
Дидактическая игра: "Кто больше назовёт действий?"
Цель: подбор глаголов, соответствующих весенним явлениям природы.
Развивающая игра "Весна идёт"
Цель: выполнение соответствующих движений под чтение стихотворения.
https://stihi.ru/2015/02/12/10993
Дидактическая игра «Зима или весна?»
Цель: закрепление знаний признаков весны, дифференциация их от признаков зимы; развитие памяти, речи; воспитание ловкости.
Интерес к труду, необходимые трудовые навыки, личностные качества закладываются в детстве. Задача педагогов и родителей – не упустить этот момент, ведь дошкольный возраст – ответственная и благодатная пора, когда ребенок с радостью открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. Труд должен войти в жизнь ребенка и помочь в его успешном всестороннем развитии.
https://logopeddoma.ru/news/tema_vesna_izmenenija_v_prirode_trud_ljudej_vesnoj_starshaja_gruppa/2013-10-21-457
https://mdou33rodnichok.ucoz.ru/25/privlekajte_detej_k_trudu_v_prirode.pdf
Подборка мультфильмов по теме недели «Весна Красна». «Труд людей весной»
https://www.kinopoisk.ru/film/256074/#!watch-film/4514a4bd6f68c406ada735a3ce0f8684/kp
https://www.youtube.com/watch?v=5nOwPX0UVY8
https://www.youtube.com/watch?v=8Kr23RvT--k