Светлана Перелыгина
Дистанционная работа с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители! С 26 ноября мы начинаем дистанционную работу. Все задания и рекомендации мы будем публиковать в нашей группе.
Пальчиковая гимнастика
«Семья»
Знаю я, что у меня
Дома дружная семья:
(Поднимают руки ладошкой к себе и прижимают к груди.)
Это – мама,
Это – я,
Это – бабушка моя,
Это – папа,
Это – дед.
( В соответствии с текстом в определенной последовательности загибают пальчики: сначала безымянный, затем мизинец, указательный пальчик, средний и большой.)
И у нас разлада нет.
Публикация «Дистанционная работа с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
(Вытягивают вперед руки ладошками вверх.)
«Мамочка любимая, родная!»
«Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем
Полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом –
И бегом за молоком.
Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем».
(Выполняют движения по тексту.)
Физминутка
«Кто живет у нас в квартире?»
Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)
Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.)
Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте.)
Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.)
Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.)
Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево- вправо.)
Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево- вправо.)
Вот и вся моя семья, (Хлопаем в ладоши.)
Сюжетно ролевая игра
Цель: Формирование ролевых взаимоотношении друг с другом в игровой ситуации «День рождение мамы» в соответствии с нормами этикета.
Задачи: Побуждать детей творчески воспроизвести в игре быт семьи и общественно-полезный труд взрослых. Приучать детей к элементарному планированию игры и самостоятельному подбору основного игрового оборудования.
Развивать умения детей отражать отношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания.
Воспитывать доброжелательное отношение к своим близким, окружающим людям и к друг другу.
Игровые роли. Именинница- мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сестры, гости, парикмахер, гости.
Ход игры:
Игровая деятельность.
Мама отправляется в салон красоты, приводить себя в порядок: делать прическу, маникюр.
Парикмахер обслуживает маму.
Семья наводит порядок, готовит подарок, накрывает на стол.
Мама возвращается из салона красоты.
Семья садится за стол и поздравляет маму, дарят ей подарок, пьют чай.
Рефлексия.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Речевое развитие. Чтение художественной литературы.
Тема: «Чтение стихотворения "Моя мама" Н. Саконская»
Задачи. Познакомить детей со стихотворением Н. Саконской «Моя мама». Помочь детям почувствовать красоту произведения. Развивать память, внимание.
Создавать положительный настрой.
Воспитывать умение слушать стихотворение, следить за развитием действия, воспитывать любовь к маме и привязанность к семье.
стихотворение Н. Саконская "Моя мама"/
Однажды я сказал друзьям:
На свете много добрых мам,
Но не найти, ручаюсь я,
Такую маму, как моя!
Она купила для меня
На колесиках коня,
Саблю, краски и альбом.
Только разве дело в том?
Я и так ее люблю,
Маму, мамочку мою!
Предлагаю вам математические задания