![]() | Анжелика Драная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №86 Приморского района Санкт-Петербурга Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Приключения паровозика». С использованием технологии: моделирование. ( для детей... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Воспитатель: Кривоносова О. Е. МБДОУ д/с №37 «Золотой ключик» 2014 г. Задачи: Уточнить количественные представления детей: один, ни одного, много, мало,... |
Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательная. Цели: Обучающие: упражнять в счете в пределах 7, в прямом и обратном порядке, закрепить состав числа 7 из единиц, геометрические фигуры, пространственное направление справа, слева, умение на ощупь узнавать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
НОД «Познавательное развитие» ФЭМП Воспитатель: Худякова Татьяна Николаевна Возрастная группа: старшая Приоритетная область: «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: «В гости к королеве Математики» Программное содержание: Задачи: 1. Образовательные: - Формировать умение... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закрепить название месяцев; 2. Продолжать учить детей составлять задачи на сложение и вычитание, называть арифметические действия: прибавить, отнять, получится, останется, будет, стало. Учить записывать задачу в виде числового примера,... |
![]() |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе: «Путешествие с Незнайкой». Цель: • совершенствовать представления детей о равенстве и неравенстве предметов; о знаках «больше», «меньше»; равно, не равно; • развивать вычислительные навыки... |
Программное содержание: 1 Закрепить знания и умения у детей, видеть связь между числом, цифрой и количеством до 10; различение и называние геометрических фигур, развивать умение распознавать условные обозначения. 2 Упражнять в соотношении цифр и счета до 5,... |
Цель: учить детей определять количество предметов словами «один» и «много», составлять предметы из геометрических фигур ( квадрат и треугольник) ; определять форму предмета; располагать предметы на листе бумаги. Аккуратно пользоваться клеем, намазывать всю форму... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе по теме недели...
4 марта 2025 в 11:09
«Моя мама». Конспект занятия для детей первой младшей...
4 марта 2025 в 10:42
Конспект занятия по познавательному развитию в...
4 марта 2025 в 10:36
Мастер-класс по изготовлению открытки в стиле...
4 марта 2025 в 10:28
Детский мастер-класс «Открытка дедушке» ко Дню защитника...
4 марта 2025 в 10:27