Оксана Калинкина
Интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации во II младшей группе «Гномики в домике»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей определять количество предметов словами «один» и «много», составлять предметы из геометрических фигур (квадрат и треугольник); определять форму предмета; располагать предметы на листе бумаги. Аккуратно пользоваться клеем, намазывать всю форму клеем, наклеивать геометрические фигуры. Воспитывать доброе отношение, сочувствие, желание помогать.
Материалы: гномики - фигурки плоскостные, альбомного листа, геометрические фигуры (треугольник и квадрат, клей салфетки, клеенка, кисточки.
Ход:
Дети к нам в группу на занятие пришли гости, поприветствуйте их
Публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации во II младшей группе „Гномики в домике“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
(Дети здороваются)
Воспитатель приглашает детей пройти в игровую зону на стульчики.
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (гномик)
(Ответы детей) Молодцы.
Но наш гномик очень грустный ему скучно, давайте позовем ему друзей? Ау? Посмотрите не видно за окном гномиков, позовем еще раз?
Пока дети смотрят в окно, воспитатель добавляет еще гномов.
Ой, посмотрите, сколько друзей пришло к нашему гномику. Алиса сколько гномиков? (Много) А как думает Артем? (Много) Рома, сколько друзей у гномика? (Много) А сколько больших гномиков, как думает Вика? (Один) Как считает Даша? (Один) Молодцы.
У нас было в начале, сколько гномиков Данил? (Один, а когда к нему пришли друзья, сколько гномов стало, Рома? (Много) Правильно.
Ребята гномики нам предлагают сделать разминку. Все встаем на ноги.
Есть на свете гномики, гномики, гномики.
Строят они домики, домики, домики.
Под землей они живут,
И танцуют и поют.
Приходите в гости к нам,
Я ваш добрый гном!
Ребята проходим за столы и садимся на свои места. Посмотрите у вас на столах лежат геометрические фигуры. К нам выйдет Рома и покажет геометрическую фигуру квадрат. Молодец. А сейчас ребята покажите нам квадрат. Правильно. Рама покажи треугольник. Хорошо. И дети нам покажут треугольник. Молодцы.
Скажите из треугольника и квадрата что можно сделать (построить? (Дом)
Посмотрите, у нас на столе лежат листочки, переверните их. Наш гномик сделал вам сюрприз. Фото своих друзей. Но им негде жить. Давайте построим им домики.
Что мы будем сначала наклеивать треугольник или квадрат? (Ответы детей)
Давайте посмотрим, как мы будем наклеивать домик. Воспитатель показывает, как наклеивать домик, объясняет, как правильно держать кисточку, намазывать клеем всю форму, прима кивать салфеткой.
Затем дети приступают к выполнении работы.
Воспитатель хвалит детей от имени гномика.
Гномик благодарит вас за домики и приглашает потанцевать под песенку гномов.
Дети танцуют под песенку гномов.