Приложение МААМ

Динамический час «Веселая разминка»

зоя журакулова
Динамический час «Веселая разминка»
▼ Скачать + Заказать документы

Динамический час- одна из форм инновационной работы в детском саду, которая позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, любознательность, инициативу. Вместо классической организации физкультурного занятия упор делается на основной вид деятельности – игру.

Динамический час обеспечивает необходимый объем двигательной активности; повышает физическую и умственную работоспособность; формирует осознанное отношение и интерес к занятиям физической культурой, в т. ч. и самостоятельным. Важнейшим условием проведения и эффективности динамического часа является отсутствие строгой регламентации, учет интересов и желания детей в выборе упражнений, пособий и игр. По структуре динамический час такой же, как и физкультурное занятие, имеет 3 части: вводную, основную и заключительную. По длительности в соответствии с возрастом детей: в младшей группе-15-20 мин, в средней -20 мин, в старшей -25 мин, и в подготовительной -30-35 мин. От занятия по физкультуре динамический час отличается тем, что не имеет обучающих задач.

Публикация «Динамический час „Веселая разминка“» размещена в разделах

Оборудование: обручи, проигрыватель, диск с записью «Танца маленьких утят», музыкальных игр «У жирафов пятна, пятна…», «У оленя дом большой».

Цели: развитие речевого аппарата и координации движений; создание благоприятной атмосферы, нормализация эмоциональной сферы детей.

Ход НОД.

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня с вами гости. Поприветствуем их.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: давайте покажем нашим гостям, как интересно и весело мы умеем играть, превращаться в разных зверей. Для начала превратимся в маленьких озорных утят и сделаем разминку.

«Танец маленьких утят»

2. Основная часть.

Воспитатель: Теперь будем превращаться в жирафов, слонов, котят и зебр! Проводится музыкальная игра малой подвижности «У жирафов пятна, пятна…»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щиплем себя, как бы собирая складки.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Воспитатель: Молодцы! Сейчас половина детей превратится в зайцев, половина в оленей и поиграем в игру «У оленя дом большой».

Половина детей -«олени»- становятся в обручи, разложенные по кругу (спиной в круг) и выполняют движения по тексту, «зайцы» - делают подскоки по кругу. Затем меняются местами 2-4 раза.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Хорошо вы поиграли, разных зверей изображали, снова превращайтесь в детей, отдохнем и восстановим дыхание.

Упражнение на развитие дыхания «Дразнилка изобрази животное».

Взрослый произносит рифмовку, а дети изображают животных звуками и движениями:

Люблю дразнить я хрюшек, барашков и лягушек

И разных там зверюшек,

Весь день за ними я хожу и все твержу, твержу, твержу:

Кар-кар, гав-гав, жу-жу,

Бе-бе, ме-ме, ква-ква,

Хрю-хрю, кукареку!

Публикации по теме:

Динамический час в средней группе «Выглянуло солнышко» Динамический час в средней группе «Выглянуло солнышко» Цели: -постепенное пробуждение ребёнка после дневного сна; -поднятие мышечного и.

Фольклорное занятие-разминка для детей второй младшей группы «В русской горнице» «В РУССКОЙ ГОРНИЦЕ.» Фольклорная разминка для детей второй младшей группы. Программное содержание: продолжать учить детей правильно и.

Фотоколлаж «Веселая полянка»Фотоколлаж «Веселая полянка» Добрый день, уважаемые коллеги! В нашей группе хорошие,замечательные детки,с которыми всегда интересно, весело, задорно. Свою групповую.

Комплекс упражнений по физической культуре «Лего-разминка» (подготовительная группа) I Вводная часть (5-6 мин) Построение в шеренгу. Обычная ходьба в колонне друг за другом. Ходьба на пятках, на носках. Ходьба с высоким подниманием.

Матемитическая разминка с движениями (фотоотчет)Матемитическая разминка с движениями (фотоотчет) -Наклоны выполняем и времена года по порядку называем. -Гири вверх мы поднимаем, дни недели называем. (имитация подъёма гирь от плеч.

Праздник «Веселая капелька»Праздник «Веселая капелька» Оформление зала:На стене плоскостные изображения солнца, цветов на «поляне», березка с домиком скворца, плоскостные изображения.

Разминка (утренняя зарядка) в стихах Художественное слово в самых разнообразных формах (потешка, сказка, рассказ, лирическое стихотворение, загадка, пословица, поговорка) издавна.

Развлечение «Веселая игротека» Задачи: Повышение педагогической культуры родителей в процессе приобщение семей к здоровому образу жизни. Формирование умений и навыков.

Проект «Веселая математика» Проект «Веселая математика» Содержание: 1 этап: 1. Тип проекта. 2. Актуальность проблемы. 3. Цель. 4. Задачи. 5. Обеспечение проектной.

Занятие — психологическая разминка «Удивительная кошка». Занятие – психологическая разминка «Удивительная кошка» (для детей среднего дошкольного возраста) Цель: Развитие навыков общения, умения.

Автор публикации:
Динамический час «Веселая разминка»
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 03:04
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Динамический час «Веселая разминка»» (включая файлы) размещена пользователем зоя журакулова (УИ 27159) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД