Акматова Айнура Асанкуловна
Комплекс упражнений по физической культуре «Лего-разминка» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
I Вводная часть (5-6 мин)
Построение в шеренгу. Обычная ходьба в колонне друг за другом. Ходьба на пятках, на носках. Ходьба с высоким подниманием колена и прыжки (ноги вместе, ноги врозь) с использованием дидактического материала (соотношение количества и числа). Ходьба змейкой между деталями конструктора.
Методические указания – дети должны следить за принужденным движением рук. Положением спины и головы. Во время ходьбы дети должны обращать внимание на осанку
Бег обычный. Бег попеременно обычным и широким шагом. Поскоки с одной ноги на другую. Бег со с меной темпа. Бег обычный. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в три колонны.
Публикация «Комплекс упражнений по физической культуре „Лего-разминка“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Лего. Конструктор LEGO
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Методические указания – контролировать соблюдение детьми дистанции во время бега, дистанции во время ходьбы. II
II Основная часть (20 мин)
ОРУ с деталями конструктора «Лего»
1. И. п ; основная стойка.
Воспитатель: на каждый счет смена положения головы: вверх, вниз, влево, вправо (8-10 РАЗ) – контролировать осанку детей
2. И. п: основная стойка, в руках 4 детали конструктора
Воспитатель: отставить правую ногу назад, на носок; одновременно поднять руки с деталями конструктора вверх; вернуться в и. п. То же другой ногой. (12-14 РАЗ) – следить, чтобы дети сохраняли равновесие и не сгибали ноги в коленях
3. И. п: основная стойка, ноги на ширине плеч.
Воспитатель: поворот вправо, правая рука назад, ладонь вверх. Вернуться в и. п. То же в другую сторону. (12-16 РАЗ) - контролировать согласованность работы туловища и рук.
4. И. п: основная стойка. Ноги на ширине плеч, конструктор лежит на полу впереди
Воспитатель: наклониться вперед (перестраивать платформу с каждым наклоном). Вернуться в и. п (8-12РАЗ) – следить, чтобы при наклоне дети не сгибали ноги в коленях
5. И. п: пятки вместе, ноги врозь
Воспитатель: поднять правую ногу, согнутую в колене, руки с конструктором вверх. Вернуться в и. п. То же самое другой ногой (10-14 РАЗ) – контролировать сохранения равновесия
6. И. п: сидя на полу, ноги на ширине плеч. Конструктор лежит перед ними, руки на нем
Воспитатель: наклониться вперед. Отодвинуть детали конструктора от себя на вытянутые руки; сесть, руки в упоре сзади, прогнуться назад, подняв голову. Наклониться вперед, придвинуть детали конструктора к себе; сесть, руки в упоре сзади, прогнутся назад, подняв голову (8-10 РАЗ) – добиваться, чтобы дети наклонялись как можно ниже, не сгибали при этом ноги в коленях
7. И. п: сидя на деталях конструктора, упор руками сзади на полу
Воспитатель: опираясь на руки, прогнуться, удерживать тело при помощи рук и опоры на ноги. Вернуться в и. п (8-10 РАЗ) –следить. чтобы дети выполняли упражнения в медленном темпе, тянули носки
8. И. п: сидя на деталях конструктора, упор руками сзади на полу.
Воспитатель: опираясь на руки, поднять прямые ноги под углом. вернуться в и. п (8 -12 РАЗ) – добиваться, чтобы дети сохраняли ноги прямыми, тянули носки
9. И. п: стоя перед деталями конструктора; руки на поясе
Воспитатель: правую ногу поставить на конструктор, приставить левую. Правой ногой шагнуть вперед, приставить левую. Вернуться в и. п спиной. (10-14 РАЗ) - контролировать сохранения равновесия, осанки
Прыжки: перестроить платформу в башню и выполнить прыжки вокруг башни на одной ноге, (столько прыжков, сколько показывает цифра) (3 РАЗА в чередовании с ходьбой) – добиваться от детей легких прыжков с правильным приземлением
III Заключительная часть
Ходьба в колонне друг за другом (1,5-2 мин) – ПРОИЗВОЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ