МААМ-картинки

Конспект занятия на тему «Дикие животные» по сказке «Колобок»

Рита Оганесян
Конспект занятия на тему «Дикие животные» по сказке «Колобок»

КОНСПЕКТ

СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Тема: «Дикие животные». по сказке «Колобок».

Использованные современные образовательные технологии:

• здоровье-сберегающая технология

• личностно-ориентированная технология

Интеграция образовательных областей:

• познавательное развитие;

• речевое развитие;

• физическое развитие;

• социально-коммуникативное развитие;

Автор: Оганесян Рита Андреевна

Публикация «Конспект занятия на тему „Дикие животные“ по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Санкт-Петербург

2021

Тема: «Дикие животные».

Цель: закреплять знания детей о лесных животных зимой, их вешнем виде.

Задачи:

Образовательные: -закреплять знания детей о диких животных;

-активизировать словарный запас.

Развивающие

- развивать внимание, восприятие, мышление

Воспитательные:

• воспитывать наблюдательность, познавательный интерес к окружающему миру, бережное отношение к природе, её обитателям.

Оборудование:

• Игрушка Колобок, макет с изображением лесных зверей.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. (В группу вкатывается игрушка-Колобок).

Воспитатель: -Ребята, посмотрите кто это к нам в гости прикатился? Отгадайте-ка загадку!

Основная часть.

Воспитатель читает загадку.

Из муки, сметаны он

В жаркой печке был печён.

На окошке полежал

Да из дома убежал.

Он румян и круглобок

-Кто же это?

Дети:-Колобок!

Воспитатель:-Правильно, ребята, это колобок

Давайте с ним поздороваемся.

-Здравствуй Колобок!

-Здравствуйте, ребята!

-Меня бабушка испекла и поставила остывать на окошко, я остужался, остужался, скучно стало мне, захотелось погулять по лесу, вот я и прыгнул с окошка и покатился в лес.

Дети: -Колобок а ты не боишься один по лесу гулять?

Колобок :- А чего там боятся, в лесу же никто не живёт!

Как никто не живёт, ты что не знаешь,что в лесу тоже жители есть?

-Какие жители?

-Колобок ты садись вот сюда, а мы с ребятами тебе расскажем и покажем.

Воспитатель: -Ребята, кто живёт в лесу?

Дети: - Животные :

Воспитатель:- Какие животные?

Дети:- Дикие.

Воспитатель: - Правильно!

-А вот и первый житель (показ картинки с изображением зайца).

-Кто это?

-Заяц!

-Правильно, это заяц.

Заяц маленький, пушистый, у зайца длинные уши, и короткий хвостик. Зайцы умеют быстро бегать и ловко прыгать.

Физкультминутка: Давайте попрыгаем и бегаем как зайчики.

-Молодцы! А вот и следующий житель леса, кто это?

-Волк

-Правильно, это волк (Показ картинки с изображением волка).

Ходит-бродит серый волк

И зубами щёлк-да щёлк.

Шёрстка, как щетинка

Вздыбилась на спинке.

-Волк сильный, смелый, умный

-А теперь мы с вами поиграем в игру «Волк и зайцы» (Проводится подвижная игра).

-А вот это, что за зверь? (Показ картинки с изображением медведя).

-Медведь

-Правильно, это медведь!

-Медведь большой и сильный. А ещё какой?

-Косолапый, лохматый и ходит медведь медленно.

-А давайте покажем как ходит мишка!

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенку поёт

Шишка отскочила прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ

-Посмотрите какая красавица. Кто это? (Показ картинки с изображением лисы)

-Лиса

-Правильно, это лиса!

В рыжем платьице из ситца

Раскрасавица лисица

Хвостик-с белым кончиком

Краска что ли кончилась?

- У лисы рыжая, пушистая шубка. Маленькие ушки и большой хвост. Лиса хитрая

Итог занятия :

-Вот колобок, какие животные живут в лесу.

-Да, спасибо ребята, что рассказали столько интересного про диких животных!

-А теперь мне домой пора, а то бабушка будет меня искать.

-До свидания, колобок! Приходи к нам ещё.

-Ребята, давайте ещё раз вспомним, какие животные живут в лесу.

-Заяц, волк, медведь, лиса.

Физкультминутка:Какможно играть со снежками? Катать, подбрасывать, лепить.

Воспитатель: Отдохнули.

Воспитатель-Молодцы. Ребята, а вы хотите попасть зимний лес. Дети –Да.

Воспитатель: Для того чтобы попасть в зимний лес, нам надо сказать волшебные слова и покружиться. (Повернулись-покружились, и в лесу мы очутились. Воспитатель: Вот мы и пришли в зимний лес. Как здесь красиво, интересно. Много снега вокруг. Какие деревья растут в лесу? Дети Ёлки. Воспитатель: Правильно.

А какие животные?

Дети: Белка, лиса, заяц.

Воспитатель: Правильно.

Итог занятия.

Воспитатель: Нам с вами пора возвращаться из зимнего леса. Подходите ко мне. Куда мы с вами ходили?

Дети: в зимний лес.

Воспитатель: Кого мы встретили в зимнем в лесу? Какие деревья видели?

Дети: Белку,Зайца,Лису. И ёлку увидели зелёную.

Воспитатель: Молодцы, на этом мы с вами прощаемся я. До свиданья.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные нашей местности» Цель: ознакомление детей с изменениями, которые произошли в жизни лесных зверей с приходом зимы. Задачи: Уточнить знания детей, где зимуют.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Дикие животные» Конспект НОД по речевому развитию. Возрастная котегория: 5-6 лет Тема:«Дикие животные» Образовательная область: речевое развитие. Цель:.

Конспект занятия «Дикие животные» Конспект занятия «Дикие животные» Основная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: «Социально.

Конспект занятия «Дикие животные» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ОБРАЗОВАНИЕ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛОВ Дикие животные Цель: закрепить в речи детей навыки практического.

Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме»Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: Продолжать уточнять и систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных перед долгой.

Конспект занятия по сказке «Колобок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по сказке «Колобок» для детей 3–4 лет. Сидим дома с пользой. Уважаемые родители! В период самоизоляции, прочитайте ребенку.

Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик»Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик» Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Серый катится клубок». Цели: способствовать: - развитию эмоциональной лексики; - активизации.

План-конспект занятия на тему «Дикие животные» (младшая группа) План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Дикие животные. Цели: Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на тему «Дикие животные» по сказке «Колобок»
Опубликовано: 1 июля 2021 в 21:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия на тему «Дикие животные» по сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Рита Оганесян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД