Папки-передвижки

Дидактическое пособие-вкладыши «Помоги цыплятам найти домики» для детей раннего возраста (1 фото)

Дементьева Ольга Ивановна
Дидактическое пособие-вкладыши «Помоги цыплятам найти домики» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие-вкладыши «Помоги цыплятам найти домики» для детей раннего возраста

Описание:

Дидактическое пособие предназначено для обучения детей раннего возраста умению группировать предметы по цвету, размеру, различать основные цвета красный, желтый, синий, зеленый. Работу с данным дидактическим пособием рекомендуется проводить поэтапно: на первом этапе, который называется "Играем вместе", взрослый играет вместе с ребенком. Если дети маленькие (1,5 г., можно оставить два цвета. На втором этапе под названием "Я сам" дети играют самостоятельно. при условии, что ребенок уже достиг возраста 3 лет.

Публикация «Дидактическое пособие-вкладыши „Помоги цыплятам найти домики“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Цель: Развитие у детей раннего возраста навыков восприятия цвета и размера предметов.

Задачи:

Обучающие:

- способствовать обучению детей раннего возраста дифференциации предметов по цвету, размеру;

- способствовать формированию у детей представлений об основных цветах спектра;

- совершенствовать умение детей группировать предметы по цвету и размеру.

Развивающие:

- способствовать развитию у детей раннего возраста мелкой моторики пальцев рук;

- способствовать развитию мышления, памяти, внимания, восприятия, воображения.

Воспитательные:

- способствовать воспитанию у детей раннего возраста самостоятельности при выполнении заданий.

В комплект игры входят: деревянная доска-вкладыши, цыплята разного размера, детали скорлупок из 2-х частей разного размера (большие и маленькие, и цвета (красный, желтый, синий, зеленый).

Методы использования игры: Работу с данным дидактическим пособием рекомендуется проводить поэтапно:

1 этап: Играем вместе. Совместное изучение пособия, организация совместной деятельности. Если дети маленькие (1,5 г.) можно оставить два цвета, предложить малышу подбирать детали путем наложения руками.

2этап: Я играю сам. Самостоятельная деятельность детей, где дети самостоятельно играют (организуется только в случае, если ребенок уже достиг возраста 3 лет, соблюдает правила игры и контролирует свою деятельность)

Варианты игры:

Можно создавать игровую ситуацию с игрушками (курочкой, петушком). Вышла курочка гулять Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки -

Желтые цыплятки!

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Игра «Разложи по цвету разноцветные скорлупки»

Педагог привлекает внимание детей к интересному вкладышу и игрушке.

- Ребята посмотрите кто к нам пришел, это курочка. Она пошла гулять с цыплятами, но они у нее все разбежались… Курочка просит собрать их разложить по своим домикам. Поможем курочке?

- Молодцы! Сколько цыплят было на полянке?

-Много? – Много. Какого размера детали скорлупки у маленького цыпленка? -Маленькие! Какого размера детали скорлупки у большого цыпленка? -Большие! Молодцы, хорошо потрудились. Курочка вас благодарит.

Одновременно в это игре может участвовать до 2 детей.

Игра «Найди и наложи цыплят по размеру в окошечки»

На столе лежат деревянные детали в форме цыплят разного размера. Педагог обращает внимание детей на них говорит : - У нашей курочки много цыплят больших и маленьких. Педагог просит подобрать цыплят и разложить в окошечки.

Начинать игру можно с обращением внимания на размер, в дальнейшем и на цвет. Так же обращать внимание на количество, много, один.

Во всех играх способствовать активизации в речи названия цветов, размера, количества. На начальных стадиях педагог проговаривает сам, у детей отмечаем верное соотнесение, верные действия, в дальнейшем - сопровождение действия словом.

Результат использования игры:

Дети раннего возраста имеют представление об основных цветах (красный, желтый, зеленый, синий, величине (больший, маленький). Дети эмоционально откликаются на игру, предложенную взрослым, подражают его действиям, принимают игровую задачу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек»Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек» .

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Дидактическое пособие из фетра для детей раннего возраста 2–3 лет «Снеговик»Дидактическое пособие из фетра для детей раннего возраста 2–3 лет «Снеговик» Добрый день уважаемые коллеги. Хочу предложить вашему вниманию, очень красочное, яркое и функциональное пособие «Снеговик» В этом.

Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Грибочки по местам»Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Грибочки по местам» В раннем детстве у ребёнка происходит обогащение сенсорного опыта, накопленного в младенчестве. Осязание, мышечные чувства, зрение направлены.

Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Сезонное дерево»Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Сезонное дерево» Данное пособие пригодится не только воспитателям,которое работают не раннем возрасте, но и будет интересна педагогам дошкольного образования,.

Дидактическое пособие «Домашние животные» для детей раннего возрастаДидактическое пособие «Домашние животные» для детей раннего возраста Цель: сформировать общее представление детей о домашних животных. Задачи: - отмечать характерные признаки домашних животных (внешний.

Дидактическое пособие «Сенсорик» для детей раннего возрастаДидактическое пособие «Сенсорик» для детей раннего возраста Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию дидактическое пособие для детей раннего возраста «Сенсорик». Цель.

Игровые пособия  «Где живет число» для детей старшего возраста, «Помоги найти лесным жителям дом» (средний возраст)Игровые пособия  «Где живет число» для детей старшего возраста, «Помоги найти лесным жителям дом» (средний возраст) Игра – пособие «Где живет число?» Цель : Совершенствовать знания о натуральном ряде чисел. Развивать умение сравнивать числа - отношения.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Автобус — фетробус»Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Автобус — фетробус» Методические рекомендации работы Цель:Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей. Дать детям первичные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие-вкладыши «Помоги цыплятам найти домики» для детей раннего возраста
Опубликовано: 4 декабря 2023 в 19:29
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие-вкладыши «Помоги цыплятам найти домики» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Дементьева Ольга Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД