Получи документы

Дидактическое пособие «Умные дорожки» для развития межполушарных взаимосвязей (13 фото)

марина вольдимарова
Дидактическое пособие «Умные дорожки» для развития межполушарных взаимосвязей
▼ Скачать + Заказать документы

Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Они вызывают у детей не только интерес к выполнению заданий, но и применению упражнений на практике, в свободной деятельности для развития интеллектуальных способностей. Левое полушарие мыслит логически, правое – творчески. Совершенно очевидно, что человеку необходимо и то, и другое. Потому с самого детства желательно развивать межполушарные связи. Чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребенка будет:

Публикация «Дидактическое пособие „Умные дорожки“ для развития межполушарных взаимосвязей» размещена в разделах

• Интеллектуальное развитие;

• Память;

• Внимание;

• Речь;

• Воображение;

• Мышление и восприятие.

Дидактическое пособие : «Умные дорожки» предназначено для детей дошкольного возраста 2-7 лет.

Цель: развитие межполушарного взаимодействия, координации движений, синхронизация работы глаз и рук, развитие мелкой моторики, тактильной чувствительности, активной концентрации внимания.

Задачи:

- совершенствование предметно-игровой деятельности;

- развитие познавательных процессов;

- создание ситуации успеха, а также атмосферы доброжелательности, доверия, эмоционального равновесия.

Дидактическое пособие «Умные дорожки» для развития межполушарных взаимосвязей
Фото «Умные дорожки»
Дидактическое пособие  для развития межполушарных взаимосвязей - фото
Фото №1 Межполушарное взаимодействие это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную целостно работающую систему Фото №2 Развитие ребенка Фото №3 Материалы для педагогов Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх в ходе которых задействованы оба полушария мозга

Данное пособие предназначено для проведения нейродинамической гимнастики и способствует развитию интегрированного межполушарного взаимодействия у детей 2-7 лет. Выполняя упражнения данного пособия, ребенок задействует правую руку, левую руку или обе руки одновременно, что в свою очередь способствует улучшению взаимодействия правого и левого полушария, каждое из которых постигает внешний мир по-своему.

В результате выполнения подобных упражнений, мы обеспечиваем условия для полноценного развития личности ребенка и сохранения его интеллектуального здоровья. Кроме того, с помощью данного пособия дети могут знакомиться с такими понятиями, как «линия, прямая линия, ломаная».

Они вызывают у детей не только интерес к выполнению заданий но и применению упражнений на практике в свободной деятельности для развития интеллектуальных способностей Левое полушарие мыслит логически правое творчески Совершенно очевидно что человеку необходимо и то и другое Потому с самого детства желательно развивать межполушарные связи Материалы для педагогов Темочки Интеллектуальное развитие Память Внимание Речь Воображение Мышление и восприятие Дидактические игры Дидактическое пособие Умные дорожки предназначено для детей дошкольного возраста лет Цель развитие межполушарного взаимодействия координации движений синхронизация работы глаз и рук развитие мелкой моторики тактильной чувствительности активной концентрации внимания

Систематическое использование нейропсихологических упражнений и игр оказывает положительное влияние на коррекцию обучения, развития интеллекта, речи ребенка и улучшает состояние физического здоровья, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Цветные дорожки»Дидактическое пособие «Цветные дорожки» С целью познавательного развития детей было изготовлено дидактическое пособие «Цветные дорожки». В комплект дидактического пособия входят:.

Дидактическое пособие «Дорожки» для детей с ОВЗДидактическое пособие «Дорожки» для детей с ОВЗ Данное пособие многофункциональное предназначено для работы групп детей с ОВЗ: • с нарушениями опорно-двигательного аппарата; • с расстройствами.

Дидактическое пособие «Дорожки» для межполушарного развития в старших и подготовительных группахДидактическое пособие «Дорожки» для межполушарного развития в старших и подготовительных группах Доброго времени суток, коллеги и друзья! Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие "Дорожки" для межполушарного развития у дошкольников.

Дидактическое пособие «Пальчиковые дорожки» ко Дню тактильных ощущений на МAAMДидактическое пособие «Пальчиковые дорожки» ко Дню тактильных ощущений на МAAM Дошкольное детство — период, когда происходит общее развитие ребенка и закладывается фундамент дальнейшего развития. Развитие мелкой моторики.

Дидактическое пособие «Пальчиковые шаги и сенсорные дорожки из фетра»Дидактическое пособие «Пальчиковые шаги и сенсорные дорожки из фетра» Дидактическое пособие Характеристика дидактического пособия «Пальчиковые шаги и сенсорные дорожки из фетра» Сенсорные дорожки позволяют.

Дидактическое пособие из картонной коробки по математике «Разноцветные дорожки» для детей 3–4 летДидактическое пособие из картонной коробки по математике «Разноцветные дорожки» для детей 3–4 лет Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, об основных цветах. Задачи: - развивать зрительное восприятие, логическое мышление;.

Дидактическое пособие «Тактильные дорожки» из CD дисковДидактическое пособие «Тактильные дорожки» из CD дисков Дидактическое пособие оформлено таким образом, что его можно использовать для развития речи, координации зрительных и тактильных анализаторов,.

Дидактическое пособие «Умные часы»Дидактическое пособие «Умные часы» Цель: Формировать представления детей об определении времени по часам. Задачи: *Познакомить детей с циферблатом часов. *Закрепить счет.

Дидактическое пособие «Умные знаки для моих малышей»Дидактическое пособие «Умные знаки для моих малышей» .

Дидактическое пособие «Лабиринт для пальчика, или Запутанные дорожки»Дидактическое пособие «Лабиринт для пальчика, или Запутанные дорожки» Мастер-класс «Лабиринт для пальчика» или «Запутанные дорожки»Лабиринт для детей дошкольного возраста – это игра, которая представляет собой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Умные дорожки» для развития межполушарных взаимосвязей
Опубликовано: 21 июля 2022 в 06:56
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Умные дорожки» для развития межполушарных взаимосвязей» (включая файлы) размещена пользователем марина вольдимарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД