Елена Конечная
Дидактическое пособие по изобразительной деятельности для детей раннего возраста «Волшебные картинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие по изобразительной деятельности для детей раннего возраста (2–3 лет) «Волшебные картинки»
Материал: карточки с проявляющимся изображением (4 штуки: цыпленок, яблоко, ель, кит); заламинированные
карточки с объемным изображением разных видов линий на одной половине и с шаблонами этих же линий на второй половине (4 штуки: солнце, забор, трава, дождик); фломастеры легкосмывающиеся, на водной основе (4 штуки: желтый, красный, зеленый, синий).
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- ИЗО. Игры, дидактические пособия
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2020
Цель: формирование навыков в рисовании разных линий (вертикальных, горизонтальных, наклонных, их пересечений; в рисовании предметов округлой формы.
Задачи:
Образовательные: учить изображать разные виды линий и их пересечения; продолжать учить различать и правильно называть основные цвета; формировать навыки работы с фломастерами.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, речь; развивать интерес к рисованию, эстетический вкус.
Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
ХОД ИГРЫ
Игра проводится в индивидуальной и подгрупповой форме.
Заинтересовывающий момент: показать ребенку "фокус" с проявляющейся картинкой (это просто: в файл вставляется однотонный лист, например, желтого цвета, далее на этот лист вставляется белый лист с вырезанным силуэтом, например, цыпленка, далее сверху на самом файле этот силуэт обводится несмывающимся маркером контрастного цвета, затем в файл поверх всех заготовок вставляется белый лист, который должен свободно двигаться вверх и вниз); обратить внимание на то, какого цвета стало изображение, предложить поиграть с другими картинками.
1 этап: ребенку предлагается одна из 4-х карточек с объемным изображением линий; ребенок водит пальчиком по линиям и одновременно запоминает, как и в каком направлении их рисовать.
2 этап: ребенок рисует линии фломастером на второй половине карточки, используя цвет, соответствующий цвету изображения.
3 этап: ребенок рисует на отдельном листе бумаги, выбрав одну из 4-х карточек для образца.