Светлана Смирнова
Занятие по изобразительной деятельности «Волшебные картинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебные картинки
Цель: Приобщить детей к миру изобразительного искусства. Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии нашего мира, развивать воображение.
Задачи:
• Формировать умение строить композицию рисунка
• Проявлять самостоятельность в выборе композиционного и цветового решения.
• Воспитывать чувство прекрасного;
• Воспитывать аккуратность, самостоятельность при оформлении альбома;
Публикация «Занятие по изобразительной деятельности „Волшебные картинки“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
• Воспитывать эмоционально-положительное отношение к творчеству.
Это занятие подходит для любого возраста. Я бы даже сказала 1+ и 99+.
Самой мне очень нравится. Картинки представлены на каждый день года. Я вам покажу некоторые из них. К каждой картинке свой вопрос. Каждый день новая тема. Рисовать можно абсолютно чем угодно, можно делать аппликации используя разные материалы
Первая тема: Сделай рыбу очень яркой.
Воспитатель:
В канаве поймали мы
Крошку-рыбешку,
Устроили в банке
Рыбешке кормежку.
Решили: пусть вырастет
Рыбка с кита!
Но рыбка попалась,
Как видно, не та?
Не могут расти
Без конца караси,
Как не корми их
И как не проси!
– Ребята, а где живут рыбки? (В море, реке, озере.)
– А, попробуйте отгадать загадку.
В квартире есть стеклянный пруд.
Скажите, как его зовут? (Аквариум.)
Воспитатель: Правильно аквариум.
Ребята: Смотрите какая чудесная рыбка к нам приплыла. А давайте сделаем рыбку очень яркой. И где она у вас будет жить, нарисуйте пожалуйста.
И дальше начинается самое интересное получаются самые удивительные рисунки.
Следующая тема: Что было в тарелке.
Воспитатель. Кукла Маша стала убираться и увидела на столе тарелочку (на столе лежит лист бумаги с нарисованной тарелочкой)
Кукла Маша спрашивает у ребят: - А что же было в этой тарелочке, как вы думаете?
Дети предлагают свои варианты ответов.
Воспитатель говорит: - Кукла Маша, а пусть ребятки нарисуют тебе то что было в тарелочке.
Детям даются листы бумаги с нарисованной тарелочкой.
Сколько шоколадных конфет в коробке?
Как ему преодолеть пропасть?
Какого цвета арбуз?
Обо что он ударился?