Наталья Путилова
Логопедическое дидактическое пособие по ФЭМП для дошкольников «Город Знаек»
▼ Скачать + Заказать документы
Авторское дидактическое пособие по ФЭМП - "Город Знаек" используется мной на логопедической НОД. Всем известно, что наглядность для дошкольника является инструментом познания детей в условиях непосредственной образовательной деятельности.
18 дидактических игр помогают решать коррекционно - развивающие задачи. У детей формируются: - речевая активность; - правильное произношение гласных и согласных звуков речи (автоматизировать и дифференцировать) в названии цифр и чисел;
Публикация «Логопедическое дидактическое пособие по ФЭМП для дошкольников „Город Знаек“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Логопедические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- лексико – грамматические категории, правильное употребление окончаний у числительных (употреблять в речи количественные числительные - 1, 2, 5, 9 в дательном и винительном падежах; употреблять в речи количественные числительные 1-9 в родительном падеже с существительными);
-связная речь,составление предложений по демонстрации игровых действий (во всех падежах, употребление предлогов);
- умение ориентироваться на плоскости макета - «Город Знаек» (зрительно - пространственные отношения);
- представление о неизменности числа в результате изменения способа размещения предметов;
- умения понимать задание и выполнять его самостоятельно;
- когнитивные функции: мышление, внимание, обобщение, наблюдение, планирование.
Оборудование для дидактических игр : макет- «Город Знаек», картотека - «Умные цифры», карточки - шторки (для закрывания цифр, «Весёлый счёт» от 1-10, «Сказочные герои» (9 штук, «волшебные фигурки», предметные картинки (существ. средн., женс., мужск. рода; на различные лексические темы).
Данное пособие развивает интерес к предмету - математика, на основе познавательной активности и любознательности (впечатление через сказочную необычность).
Содействует систематизации, усвоению, закреплению и обобщению знаний у детей дошкольного возраста.
Развивает мотивацию к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игровых заданий по ФЭМП.