Анна Шевко
Дидактическое пособие по финансовой грамотности для детей дошкольного возраста «Банкомат» ко Дню денег и банков на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная адресность: для детей 4-6 лет
Цель: формирование знаний воспитанников о предназначении банкомата, его функции и особенностях работы.
Дидактические задачи: формировать элементарные представления о деньгах (белорусские рубли, иностранные – валюта, монеты); о правилах поведения в ситуациях, связанных с деньгами, о бережном обращении с деньгами, о профессии инкассатора и их трудовыми действиями по обслуживанию банкомата; развивать умение пользоваться банкоматом, воспитывать экономически значимые качества: бережливость, аккуратность, дисциплинированность.
Публикация «Дидактическое пособие по финансовой грамотности для детей дошкольного возраста „Банкомат“ ко Дню денег и банков на МAAM» размещена в разделах
- Банк. Знакомим дошкольников с банком
- Банкомат
- Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
- Дидактические игры
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2022
Дидактический материал: макет банкомата с встроенным механизмом автоматической выдачи банкнот и монет, белорусские банкноты, иностранная валюта, монеты, банковские карточки.
Игровые правила: Предложите ребенку подойти к банкомату вставить карточку, набрать придуманный PIN-код, с помощью движения карты в прорези снять необходимую сумму денежных единиц.
Игровые действия: снятие со счета денежных единиц.
ХОД ИГРЫ
Вариант 1. «Снять деньги со счёта»
Дети по очереди подходят к банкомату. В одну из трех прорезей вставляют банковскую карту, набирают свой, придуманный заранее PIN-код, нажимают кнопку «ввод», банкомат автоматически выдает: купюры и монеты. Затем играющий отрывает чек, забирает деньги и свою карту, далее к банкомату подходит другой играющий.
Игровые правила: Предложите ребенку надеть костюм инкассатора и пополнить банкомат денежными средствами.
Игровые действия: придумывание разнообразных ситуаций, сюжетов игры.
ХОД ИГРЫ
Вариант 2. «Инкассатор»
Ребенок выполняет профессиональные обязанности инкассатора, пополняет денежные купюры и монеты непосредственно в предназначенные отделы.