Дидактическое пособие «Пальчиковые нейродорожки» для развития межполушарных связей (2 фото)
Курбанова Гульнара
Дидактическое пособие «Пальчиковые нейродорожки» для развития межполушарных связей
▼ Скачать + Заказать документы
Для улучшения и развития взаимодействия работы правого и левого полушарий, в работе с детьми использую специально подобранные по возрасту игры и упражнения, в которых задействованы правая, левая рука и где ребёнок выполняет задания двумя руками одновременно. А недавно для себя открыла пальчиковые дорожки по типу классики. И решила их применить в работе с детьми. Карточки с дорожками можно скачать из интернета и ламинировать или сделать самим.
Темочки:
Пальчиковые дорожки представляют собой карточки с дорожками по типу классики для правой и левой руки. Один классик (прямоугольник) для указательного пальчика, два классика (2 прямоугольника) для указательного и среднего одновременно.
Движения начинаем снизу вверх. Сначала проходим только правой рукой, затем только левой. Усложняем и проходим дорожку двумя руками одновременно. Таким образом в работу включаются оба полушария головного мозга и происходит их синхронизация.
Пальчиковые дорожки помогают подготовить руку к письму, развить координацию, активизировать мозговую деятельность. При прохождении дорожек отрабатывается не только ловкость пальчиков, но и зрительный контроль; развиваем внимательность, умение переключаться с одного действия на другое. Постоянное использование таких дорожек будут способствовать развитию межполушарного взаимодействия и формированию новых нейронных связей.
Публикации по теме:
Лабиринт для развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста
Лабиринт для развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста Развивающая игра- головоломка, предназначенная для стимуляции работы.
Дидактическая игра «Птички-невелички» для активизации межполушарных связей
Игра «Птички - невелички» - средство активизации межполушарных связей. Межполушарное взаимодействие в процессе психической деятельности.
Дидактическое пособие «Пальчиковые дорожки» ко Дню тактильных ощущений на МAAM
Дошкольное детство — период, когда происходит общее развитие ребенка и закладывается фундамент дальнейшего развития. Развитие мелкой моторики.
Дидактическое пособие «Пальчиковые шаги и сенсорные дорожки из фетра»
Дидактическое пособие Характеристика дидактического пособия «Пальчиковые шаги и сенсорные дорожки из фетра» Сенсорные дорожки позволяют.
Дидактические игры для развития межполушарных связей у дошкольников
Дидактические игры на развитие межполушарных связей у дошкольников. Известно, что мозг человека состоит из двух полушарий, у каждого из которых.
Консультация для родителей «Игры и упражнения для дошкольников на развитие межполушарных связей».
В наше время бурно развивается наука и техника, на нас и наших детей обрушивается огромное количество информации. В школах в свою очередь.
Консультация для родителей «Развитие межполушарных связей у детей»
Консультация для родителей «Развитие межполушарных связей у детей». Мозг имеет 2 полушария. Правое – координация движений, восприятие пространства,.
Нейроигры для развития мышления и межполушарных связей
Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции. Левое — за логическое.
Пособие «Пальчиковые дорожки» из фетра для развития мелкой моторики рук
по методике Е. И. Черновой Е. Ю. Тимофеевой «Пальчиковые шаги» Пособие "Пальчиковые дорожки" из фетра направлено на развитие мелкой моторики.
Работа по развитию межполушарных связей с детьми старшего дошкольного возраста. Отслеживание линии
Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период для развития мозговых структур, а, следовательно, и интеллекта, межполушарных связей.