Елена Петрова
Дидактическое пособие для слогового и звуко-буквенного анализа
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие для слогового и звуко-буквенного анализа
Чтобы написать слово, ребё нок должен проделать несколько операций: разложить слово на звуки, установить их порядок, соотнести каждый звук с буквой. Чтобы прочитать, наоборот, соотнести каждую букву со звуком, который он обозначает. Кроме того, нужно уметь различать гласные и согласные звуки, твёрдость-мягкость согласных.
Поэтому мы начинаем с игр, помогающих освоить звуко-буквенный анализ, развить фонематические представления, зрительное внимание и мелкую моторику.
Публикация «Дидактическое пособие для слогового и звуко-буквенного анализа» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2013
Каждый логопед, встретив трехцветный предмет невольно соотносит его со звуко-буквенным анализом. Вот так и я, увидев в хозяйственном магазине наборы цветных прищепок! тут же купила их. Затем приобрела обычные деревянные линейки и затонировала их черной краской из баллончика. Дети с радостью и неподдельным интересом встретили новую игру.
Коротенькая линеечка – слово из одного слога! Линеечка подлиннее – слово из двух слогов.
Однажды, к нам пришло слово «корова». А линеечки для него не оказалось. И работа закипела….
Мы достали самые длинные линейки, черную гуашь, лейкопластырь (для разделения на слоги, кисти…. и конечно же спасли бедное слово.
Теперь в нашем арсенале есть схемки для любого слова. А пособие, сделанное своими руками, доставляет ещё большую радость.