Оксана Ташкинова
Дидактическое пособие «Банкомат» по формированию финансовой грамотности дошкольников среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Финансовая грамотность – это способность человека управлять своими доходами и расходами, принимать правильные решения по распределению денежных средств (жить по средствам) и грамотно их приумножать.
Новым направлением в дошкольной педагогике является финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста. Сталкиваясь с рекламой, деньгами, при посещении магазинов с родителями, дети, так или иначе, включаются в экономическую жизнь семьи, овладевая, таким образом, первичными экономическими знаниями, пока еще на начальном уровне. В средней группе мы начинаем знакомить детей с деньгами и их функциями. Дети должны понимать, что деньги необходимы для того, чтобы производить оплату в магазине. Можно познакомить с семейным бюджетом.
Публикация «Дидактическое пособие „Банкомат“ по формированию финансовой грамотности дошкольников среднего возраста» размещена в разделах
- Банк. Знакомим дошкольников с банком
- Банкомат
- Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
- Дидактические игры
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- Темочки
Задача воспитателя детского сада — преподнести элементарные финансовые понятия в максимально доступной и увлекательной форме.
Для этой цели создано дидактическое пособие «Банкомат».
Данное пособие «Банкомат» предназначено для игровой деятельности воспитанников. Дошкольники смогут поиграть с макетом банкомата, оплачивая покупки, услуги, научатся правильно пользоваться банкоматом, пластиковой картой, знакомятся с денежными купюрами.
Методическая ценность: Универсальное развивающее пособие для организации самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности педагога и воспитанников.
Возможность использования: пособие привлекает внимание яркостью, интересным содержанием. Дидактическое пособие хорошо подходит для занятий в группах, индивидуальной и самостоятельной деятельности воспитанников. Предполагает использования его в работе с детьми от 4 до 7 лет с возможностью импровизации по ходу образовательной деятельности, смешивания и варьирования, усложнения или упрощения заданий.
Многофункциональность представленного дидактического пособия предполагает использования его в работе с детьми с возможностью импровизации по ходу образовательной деятельности, смешивания и варьирования, усложнения или упрощения заданий.