Лучший педагог года

Дидактическая игра «Сельское хозяйство в жизни человека» для детей 6–7 лет (2 фото)

Татьяна Филиппова
Дидактическая игра «Сельское хозяйство в жизни человека» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность и целесообразность: Современные городские дети мало знают о жизни людей в селе, их профессиях, значимости их труда и вообще имеют маленькое представление о том, что такое сельское хозяйство. Стоит отметить, что дошкольники имеют бессистемные и разрозненные знания о сельском хозяйстве, поэтому на примере нашей игры необходимо дать детям конкретные знания и представления о труде, о значимости сельского хозяйства в жизни людей и научить ценить хозяйство, которое там много для нас значит. Дошкольник на выходе из ДОУ должен иметь представления об особенностях сельского хозяйства о людях, трудящихся на сельскохозяйственных предприятиях, о процессе выращивания урожая. Данная игра имеет направленность, удовлетворяющую данный запрос.

Публикация «Дидактическая игра „Сельское хозяйство в жизни человека“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Практическая значимость: Работа с игрой «Сельское хозяйство в жизни детей» отвечает основным тезисам организации партнерской деятельности взрослого с детьми:

- информативности;

- полифункциональности;

- одновременному использованию группой детей;

-дидактическая игра обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Дидактическая игра для детей 6-7 лет - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, расширить знания о сельском хозяйстве и растениеводстве, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.

В любое удобное время ребенок просто достает дидактическую игру и с радостью повторяет пройденный материал, расширяет знания о сельскохозяйственных профессиях и злаковых культурах; с удовольствием играет, распределяя карточки по назначению. Игра развивает творческие способности и коммуникативные навыки. И это просто интересно! Дошкольникам нужны эмоциональные, яркие и увлекательные игры!

Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о сельскохозяйственных профессиях и злаковых культурах.

Задачи:

1. Уточнять и расширять знания детей о сельскохозяйственных профессиях;

2. Закреплять знания детей о продукте, полученном по результату труда работников сельского хозяйства.

3. Закрепить представление детей о полевых культурах, умение различать их по внешнему виду, узнавать на иллюстрациях.

4. Сформировать у детей представления о процессе выращивания урожая на полях и огородах от семечек до плодов и их использование человеком.

5. Подвести детей к пониманию важности любого труда, взаимосвязи и взаимопомощи между людьми разных профессий;

6. Развивать речь, воображение, мышление, умение анализировать, сравнивать;

7. Воспитывать уважение к труду людей, работающих в сельском хозяйстве.

Описание: Дидактическая игра состоит из двух наборов карточек- иллюстраций. 1 набор – это карточки размером 8 на 8 на которых изображены: домашние животные, профессия, что получают от животного, где перерабатывают и где и какую продукцию может приобрести человек.

2 набор - это карточки размером 8 на 8 на которых изображено: поле с зерновыми культурами, колосок, что получают из колоска, как убирают зерно и что можно приготовить из него. Небольшая книжка с подбором загадок о домашних животных и зерновых культурах. Дидактическая игра вкладывается в пластиковую папку – конверт на кнопочке. Представленный материал дети могут использовать как самостоятельно, так и совместно с воспитателем.

Правила игры: 1 вариант- ребенку предлагается достать набор карточек, например, с домашними животными, рассмотреть их и разложить последовательно цепочку по принципу: животное, профессия (кто ухаживает, что получают от животного, где перерабатывают, где можно купить (или что изготовляют). Потом достать следующий набор с зерновыми культурами и предложить ребёнку выложить цепочку по принципу: поле с зерновой культурой, кто и как убирает зерно, что из него можно приготовить.

2 вариант – ребенку загадывается загадка, он должен ее отгадать найти нужные карточки и выложить последовательно цепочку из них по принципу из первого варианта.

Дидактическая игра «Сельское хозяйство в жизни человека» для детей 6–7 лет
Фото «Сельское хозяйство в жизни человека»
Публикации по теме:

Дидактическая игра-панно из фетра «Внутренние органы человека» для детей 6–7 летДидактическая игра-панно из фетра «Внутренние органы человека» для детей 6–7 лет Согласно требованиям Учебной программы дошкольного образования Республики Беларусь у воспитанников 6-7 лет воспитатели дошкольного образования.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составить число из двух меньших чисел с помощью ломаных линий» для детей 7 года жизниДидактическая игра по ФЭМП «Составить число из двух меньших чисел с помощью ломаных линий» для детей 7 года жизни Цель: формировать у детей подготовительной к школе группы умение составлять числа из двух меньших чисел, используя ломаные линии. Задачи:.

Дидактическая игра «Подбери предмет к геометрической фигуре» для детей от 4–5 лет жизниДидактическая игра «Подбери предмет к геометрической фигуре» для детей от 4–5 лет жизни Дидактическая игра " Подбери предмет к геометрической фигуре" (для детей 4-5 лет) Эта игра поможет детям запомнить и разучить геометрические.

Дидактическая игра в средней группе по ознакомлению с окружающим «Части тела человека»Дидактическая игра в средней группе по ознакомлению с окружающим «Части тела человека» Дидактическая игра "Части тела человека " служит для развития интереса у детей к строению их собственного тела. Играя в неё дети лучше.

Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека»Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека» В поисках витаминов и их роли в жизни человека, дети старшего возраста и их родители проделали огромную работу! Витамины нашли, и укрепили.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Роль растений в жизни человека и природной среды в целом»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Роль растений в жизни человека и природной среды в целом» Программное содержание: обобщить и закрепить знания детей о растительном мире, дать понятие о взаимосвязи живой и неживой природы, уточнить.

Конспект занятия по экологии «Лес в жизни человека» для детей 5–6 лет Цель: закрепление у детей представлений о лесе, о значении его в жизни человека. Образовательные задачи. Формировать знания детей о красоте.

Консультация «Значение цветов в жизни человека»Консультация «Значение цветов в жизни человека» Консультация Значение цветов в жизни человека Давайте поговорим о том, что значат цветы в жизни человека. Наступила пора посадки рассады.

Презентация «Моя малая Родина. Сельское хозяйство. ООО Авангард» для старшей группыПрезентация «Моя малая Родина. Сельское хозяйство. ООО Авангард» для старшей группы Любят родной край, где родился и вырос. У одного это неоглядные степные просторы, у другого - орлы, рисующие ломаную линию на фоне неба.

Проект «Витамины в жизни человека»Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Сельское хозяйство в жизни человека» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 27 ноября 2023 в 16:50
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Сельское хозяйство в жизни человека» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Филиппова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД